Пожалуйста подождите

Интересная ситуёвина

06 июня 18:49
Рейтинг +00 - +    Эмоции
комментариев: 25
Долго думал, если честно, куда разместить блог - в Кидалово,  илив
Оппозицию, но в итоге написал у себя. История которая сегодня приключилась заставляет задуматься о
том, кого у нас набирают в магазины.
Итак, предыстория - 4 дня назад
навернулась клавиатура, на компе, беспроводной комплект. Ну гарантия
естественно вышла, делать нечего - пошел сегодня в ДНС на Молодежной.
Очень нехороший для меня магазин, ибо уже третий раз у них что-либо
возвращаю. Но дело не в этом. Купил сегодня у них там клавиатуру,
мышку, и наушники. Радостный, прихожу домой, первым делом проверяю
наушники - провод коротковат. Ну с паяльником дружу, удлинитель спаяю,
ничего менять не буду, делать нечего к ним бегать еще раз. Ладно.
Настал черед новой клавиатуры с мышкой. Подключаю - грызун работает, а
клавиатура странные номера выкидывает, то комп перезапускает, то еще
что. А так как мне ничего такого сверхкрутого не надо, взял клавиатуру
на PS/2. Пошел на другой комп - проверил - все работает. Ладно, пойду
поменяю, заодно взял наушники, сейчас думаю верну, поменяю, и все
счастливы. Ага,сейчас прям. Напомню, что есть статья в ОЗПП, где
написано

 

Согласно гражданскому законодательству (ст.502 ГК РФ и статье 25 Закона "О защите прав потребителей") потребителю предоставлено право
обменять в течение четырнадцати дней с момента передачи
непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у
продавца, у которого этот товар был приобретен.


Подчеркнем,
что это правило именно 14 дней, а не 7, или 3 дней, как иногда пишут
продавцы в гарантийных талонах или договорах купли-продажи.


Требование покупателя об
обмене либо о возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не
был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются
доказательства приобретения его у данного продавца (товарный или
кассовый чек, иной документ, подтверждающий оплату товара).


и

Статья 18.Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков



Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

-- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

-- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

-- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

-- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков
товара или возмещения расходов на их исправление -- потребителем или
третьим лицом;

-- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать
возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его
счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Я не говорю про 14 дней, я говорю про сегодняшний день покупки, про моё право все вернуть. Прихожу обратно в магазин, на меня манагер (продавец) со словами - че принес? Далее такой диалог:
- Хочу вернуть. Меня не устраивает короткий провод наушников, меня не устраивает интерфейс клавиатуры. Хочу вернуть наушники, и обменять клавиатуру с небольшой доплатой. Получаю гениальнейший ответ:
- Нет
- ???:shok: 14 дней, и я могу обменять все.
-  Нафиг покупал? Нет такого закона, это технические сложные устройства, обмен никак. И возврат тоже.
- Мне это не подходит, и где написано что клавиатура и наушники технически сложные устройства?
А ведь действительно, ну ладно, стою дальше. Потом этот же продавец ведет меня к своим стендам, где все расписано про возврат и обмен, ну начинает мне читать.
А написано там следущее


 Однако
отказ в обмене может последовать, если отсутствуют
предусмотренные Законом условия обмена:
товар не был в употреблении, сохранены его
товарный вид и потребительские свойства,
а также пломбы, фабричные ярлыки, товарный
или кассовый чек. Потребитель может осуществить
свое право на обмен доброкачественного товара
в течение 14 дней, не считая дня покупки.



Я опять - и че? Все в норме, купил сегодня, подключил, увидел глюки, не понравилось, принес к Вам. Потом его палец идет ниже, и снова в слух начинает мне читать:

 11. Технически сложные товары
бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки
металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и
приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и
множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и
факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки
электронные; бытовое газовое оборудование и устройства)

Снова задаю вопрос этой умняшке - А к чему мы отнесем наушники, клавиатуру? К технически сложным? а? Где у Вас, написано, на этом стенде. Покажите мне строчку про перефирию. Или нет, к чему вы сами относите все то что я вам принес?  Далее началось чесание репы, перечитывание, поиск нужного, чтобы меня уткнуть (а ведь он наверняка не читал эти стенды), но ничего.
К этому уже присоеденился охранник, и еще один продавец, и вот меня начали убеждать что наушники это технически сложный товар, а сотовые телефон - нет.  Хотя, если почитать повыше, то поймете почему я чуть не упал там. Потом был гениальнейший вопрос - а что такое факсимильные аппараты, и так далее. Постояли, поспорили, потом они сменили тактику - вы мол не хотите наушники на другие поменять? что вас не устраивает? В общем начали меня уламывать, чтоб я не денег просил, а другого товара, и так далее. Всего один вопрос - и они в ступоре.
Все закончилось хорошо, скрипя зубами  мне поменяли клавиатуру, вернули деньги за наушники, но через сколько времени споров и убеждений.
К чему вся эта история? К тому, что ставят продавать тех, кто умеет читать, но не умеет анализировать, которые читают, и тут же себе противоречат, и кто элементарно не знает законов, хотя сам и продает. Просто будьте внимательны :)

Метки меток нет

комментарии

К первому непрочитанному 
  • 6 июня 2009 | 18:55 (ссылка #1342389)
    0 - + Сообщить модератору
    Ты уже столько раз в ДНСе покупал косяченые товары, и всёравно продолжаеш туда ходить) мазахист какойто!
  • 6 июня 2009 | 18:56 (ссылка #1342391)
    0 - + Сообщить модератору
    Дыыыаааа! :)) Ближе всех же ко мне :(
  • 6 июня 2009 | 19:03 (ссылка #1342400)
    0 - + Сообщить модератору
    я
    Ленивец.Нервы дороже.
    Я вообще в Бердск катаюсь за всякой железячностью ибо у нас только Зэтовский магазин ака Рога и копыта(((
  • 6 июня 2009 | 19:11 (ссылка #1342406)
    0 - + Сообщить модератору
    да при чем тут нервы, я вообще не очень психованный, меня чтобы довести - постараться надо :)
    Просто смешно все, или прикидываются дураками, или такие есть :)
  • 6 июня 2009 | 19:39 (ссылка #1342426)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара

    Саш, прям вот как в садике говорили - Ооотвечаю! :), так вот, отвечаю, идиот :)

    ну кто в днс вообще пойдет покупать вещь с желанием видеть ее живой и здравой хотя бы полгода? 

    Нет бы в левел пошел, в зет в конце концов. Тьфу на тебя, мазохист несчастный :)

  • 6 июня 2009 | 19:44 (ссылка #1342430)
    0 - + Сообщить модератору
    мазахист какойто!

    мазохист несчастный :)

    Даже оправдываться не буду перед вами :))
  • 6 июня 2009 | 20:25 (ссылка #1342463)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара

    Купил самый дешёый, самый отстойный, ноут, почти ноунейм (EMashines АКА Acer) - работает без нареканий уже десять месяцев, ничего не отваливается, ничего не сломалось. Брал в ДНСе. Видяху, два жёстких диска, оперативку, мыши и клаву - всё оттуда и всё по-прежнему работает.

    Так что раз на раз не приходится.

  • 6 июня 2009 | 19:03 (ссылка #1342398)
    0 - + Сообщить модератору
    mixnsk
    Во времена далёкие решился я подключать вебстрим(Уточним что эти времена была 2 года и 8 месяцев назад) В те времена СТК ещё и модемчики не раздовала при подключении, а точнее можно было их купить прямо там, но по причине того что необходимо было анекс Б а у них только А нужно было купить в стороннем магазине, чего и было совершено. Подождав пока с СТК придёт письмо  с логином пасом и гордыми словами, можно пробовать. Попытки подключиться не увенчались успехом. долго я промывал мозги саппорту, пока уже не согласился с ними что чтото не так с самим модемчиком. Благо сервис центр был савсем рядом. Добравшись до туда мне с гордостью сообщили что мой модем д-линк %модель% анекс А отлично работает и в ремонте не нуждается. Оказалось что в магазинчике "опытные" продавци пихнули анекс А модем под биркой анекс Б (Замечу что на коробке нигде не упоминается про принадлежность модема к анекс а или б) в итоге вернувшись в место покупки ИМЕННО тот же самый продавец опять пытался заяснить что это Б а никак не А. В итоге просидел я у них наверное с час пока после всех попыток что либо придумать они вернули деньги. Благо Нета была в трёх шагах где я и купил своё текущий модем. В тот знаменательный день я удачно вышел в интернет и  в этот же вечер я зарегался на 1нск где обитаю до сих пор =)
  • написал и отжался
    6 июня 2009 | 19:15 (ссылка #1342409)
    0 - + Сообщить модератору
    Автар с форума
    Я все покупаю в Техносити, ни разу ничео не ломалось, а когда мне по своим характеристикам не подошел калибратор мне его заменили. И заметь, калибратор это даже не наушники. Причем спросили деньги или другой, я выбрал с доплатой другой, доплатить всего 69 рублей пришлось.
  • 6 июня 2009 | 19:20 (ссылка #1342413)
    0 - + Сообщить модератору
    так я про тоже, просто и смешно и обидно,что наушники стали технически сложным товаром, который обмену или возврату не подлежит. :)
  • 6 июня 2009 | 19:48 (ссылка #1342433)
    0 - + Сообщить модератору
    Пандо
    Открестился давно от розницы - ибо у продавцов суть такая - на@#ть, потому что врят-ли вас еще встретят, это раз. Два: то что они как и многие гонятся за своей прибылью, а никак не сети магазинов, репутация которой возможно пострадает. А тут уже непосредственному руководству текущего магазина надо жаловаться.
    Я как то так накатал старшему менеджеру корп. отдел зеты на их хамоватого сотрудника с просьбой относится более увожительно и думать о том что не всегда я буду покупать по-малу :), но в итоге понял что он ее любит как раз за ее хамское поведение и отшивание небольших клиентов и мою просьбу проигнорировал, типа чтоб времени не терять. Ну я не остановился на этом и написал их руководству, по-моему фин. директору и продублировал это чтиво на их сайте в предложениях, где я в красках описал их будни и свою обиду. Меня там долго помнили, и возможно сейчас вспоминают :) Нина привет :)
  • FOTO, MOTO,
    6 июня 2009 | 20:12 (ссылка #1342457)
    0 - + Сообщить модератору
    дансе цука дансе
    Два раза у*бищные винты в днсе попадались. Столько морального вреда получил. Столько инфы потерял. С тех пор ничего там не беру. 
  • 6 июня 2009 | 20:18 (ссылка #1342461)
    0 - + Сообщить модератору
    Выпью Йаду

    Последние полгода у меня складывается ощущение, что ДНС умеют только каменты сами себе писать...

  • 6 июня 2009 | 21:10 (ссылка #1342499)
    0 - + Сообщить модератору
    ыыыы))) я частенько на их сайте сижу када делать нех, каменты к железу читаю))) а вообше брал там клаву с мышою, 4 флешки, плашку оперативки, всё кроме оной флешки работает идеально пока что, а как флешка умерла надо у александра спросить, он был единственным свидетелем её кончины! ;)
  • написала и застраховала
    6 июня 2009 | 22:33 (ссылка #1342585)
    0 - + Сообщить модератору
    птыцо
    Днс... флешка выйгранная у них, колонки от 1нск, насколько знаю тоже из днс, и ДВД-юк, все работает исправно...

    Санька, молодец что добился своего!!

    На потребительской неграмотности нажиться можно очень хорошо... А для потребителей как вариант-защищать свои права, как написал FOX, либо хныкать везде что обманули, не разобравшись в сути...
    (говорю как человек, вернувший деньги за 3 мобильника)
  • 6 июня 2009 | 22:37 (ссылка #1342587)
    0 - + Сообщить модератору
    Я ваще всегда затовариваюсь в левеле, мне этот магазин оч нравица, ни разу не подводил.
  • 6 июня 2009 | 22:46 (ссылка #1342592)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    у меня одногруппник постоянно туда мотается,то одно не пашет,то другое...:)
  • 6 июня 2009 | 23:04 (ссылка #1342611)
    0 - + Сообщить модератору
    Всем советую www.qwesta.ru мне комп (по гарантийке) ремонтировали там один день (видеокарта сгорела), да ещё и домой бесплатно привезли)
  • 7 июня 2009 | 13:03 (ссылка #1342864)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Не знаю чё вам там не везёт-то так.. Простите за выражение, но видимо лохи. У меня всё железо оттуда. Может конечно это из-за того, что я там раньше работал? Но ни одного косяка не было.
  • 7 июня 2009 | 16:17 (ссылка #1342982)
    0 - + Сообщить модератору

    Сам ты лох))

  • 7 июня 2009 | 17:10 (ссылка #1343003)
    0 - + Сообщить модератору
    Саня, ты не лох, ты просто.... ;-D
  • 7 июня 2009 | 17:28 (ссылка #1343010)
    0 - + Сообщить модератору
    Я хотяб руки не колю))
  • 7 июня 2009 | 20:10 (ссылка #1343068)
    0 - + Сообщить модератору
    А причём сдесь это?) И вообше, не пали меня, а то подумают что я наркоман какойта.
  • написала и застраховала
    7 июня 2009 | 22:31 (ссылка #1343170)
    0 - + Сообщить модератору
    птыцо
    я крута) я вытребовала у продавца на рынке деньги за ремонт туфель, что порвались через 2 недели)
  • Подписаться