Пожалуйста подождите

МТС чудит?

14 мая 21:49
Рейтинг +00 - +    Эмоции
комментариев: 17

Сейчас заполняю на сайт МТС форму обратной связи с жалобой. Вроде, все верно заполнил, нажал "Отправить". Подозрения на то, что выбрал "Пожаловаться". :-D

Как Вам такое? Также после нажатия кнопки "Отправить", сия кнопка изчезла! :-)




комментарии

К первому непрочитанному 
  • написала котовед
    14 мая 2009 | 22:49 (ссылка #1326828)
    0 - + Сообщить модератору
    Вайс

    "Улыбнуло" - к тому, что при выборе "пожаловаться" все формы слетают :(

    Пошли им по всем контактам ссылку на эту запись!

  • написал с котом и ежом
    15 мая 2009 | 21:53 (ссылка #1327525)
    0 - + Сообщить модератору
    QR-Code pnik87
    Интересно, что эту ошибку уже починили...
  • написал с котом и ежом
    14 мая 2009 | 22:50 (ссылка #1326829)
    0 - + Сообщить модератору
    QR-Code pnik87
    Уже послал.
  • 14 мая 2009 | 23:10 (ссылка #1326861)
    0 - + Сообщить модератору
    оО

    я жаловалась на то, что не могла отключить услугу безлимитного инета (почему-то номер для ее отключения с сайта удалили). 2 раза заполняла форму, ни разу не пришло уведомление на е-мэйл!!!

    в результате позвонила в службу поддержки, там дали номер, но услуга отключаться не пожелала....

    пришлось тариф менять... вот тебе и оператор(((

  • написал с котом и ежом
    15 мая 2009 | 21:43 (ссылка #1327507)
    0 - + Сообщить модератору
    QR-Code pnik87
    Ты в праве отключить услугу по номеру 0890 у оператора, сообщив только, что номер не работает. Я сегодня не мог также удалить услугу - ошибка вылетата, так все отключили в службе техподдержки.
  • 15 мая 2009 | 21:47 (ссылка #1327516)
    0 - + Сообщить модератору
    оО
    я и позвонила 0890. девушка сказала номер, который надо в смс отправить. я отправила, мне пришло сообщение об ошибке. тогда и сменила тариф
  • написал с котом и ежом
    15 мая 2009 | 21:52 (ссылка #1327522)
    0 - + Сообщить модератору
    QR-Code pnik87
    После прихода сообщения об ошибке опять звонишь и говоришь: "Я не могу отключить услугу под названием <название кслуги>, т.к. в тексте сообщения присланного Вами, указан некорректный номер. Отключите мне ее!"; либо: "Я не могу отключить услугу под названием <название кслуги>, т.к. в ответном сообщении содержится ответ об ошибке при отключении. Пожалуйста, отключите мне услугу." Все. Надо просто заново звонить. Похоже. что нам придется смеритьс с тем, что надо каждый раз МТС тыкать носом.
  • 15 мая 2009 | 21:54 (ссылка #1327527)
    0 - + Сообщить модератору
    оО
    уже пожалела, что вернулась на мэтээс с мегагона. там хотя бы услугу проще было отключить, да и качество связи с каждым днем у операторов выравнивается, причем - в худшую сторону(
  • написал с котом и ежом
    15 мая 2009 | 21:56 (ссылка #1327529)
    0 - + Сообщить модератору
    QR-Code pnik87

    Наслышан я насчет прогресса мегафона (да, именно в лучшем свете), просто жаль мне терять номер, к корому я привык, уже четыре года пользуюсь, а МТС тут свинячить начал.

    Сестра вот моя уже 9 лет, как на Джинсе 007 поминутном сидит, а с непредвиденным списанием впервые сталкивается, до этого вообще ничего не было, кроме кражи мобильного.

  • 15 мая 2009 | 22:01 (ссылка #1327532)
    0 - + Сообщить модератору
    оО
    моему мтсу тоже 4 года, пользовалась им около года, потом на мегагон, а симка лежала, только старалась хотя бы баланс проверять почаще, чтоб ее не отключили. вот, выжила она)
  • написал с котом и ежом
    15 мая 2009 | 22:06 (ссылка #1327542)
    0 - + Сообщить модератору
    QR-Code pnik87
    У меня были как-то желаня перейти на Мегафон, но все это было из-за дешевезны связи на МегаФоне. Раз даже неделю выседел на Мегафоне, расстергнул договор из-за вечерних перегрузок сети. Второй раз взял симку только для того, чтобы поэкономить, деньки нужны были. В последний раз связь мне понравилась. Жаль, что у них пока 3G нету...
  • 15 мая 2009 | 22:11 (ссылка #1327548)
    0 - + Сообщить модератору
    оО
    ну у мегагона же есть тариф для IPhone 3G
  • написал с котом и ежом
    15 мая 2009 | 22:12 (ссылка #1327551)
    0 - + Сообщить модератору
    QR-Code pnik87
    Но 3G нефига нет... Этот тариф чисто для интернета...
  • 15 мая 2009 | 22:13 (ссылка #1327553)
    0 - + Сообщить модератору
    оО
    всё впереди)
  • 15 мая 2009 | 10:00 (ссылка #1327061)
    0 - + Сообщить модератору
    ага когда работал в холидее у нас было две жалобные книги. одна была спрятана и если ктото разъяренно просил жалобную книгу ему давали спрятаную. а книгу с хорошими записями давали те кто просил её с хорошими чуствами, естественно её и показывали начальству а о скрытой книги никто незнал из начальства т.к. на жалобы в обслуживании получали п"зды рабочие =)
    кстати классе девятом в школе у меня тоже было два дневникпа =) один показывал родителям другой учителям. т.к вырваные страницы не проходили бесследно
  • 15 мая 2009 | 13:13 (ссылка #1327124)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    У меня у мамки на какой то там услуге поставили абон.плату и не сказали об этом,она заметила что деньги стекают и позвонила разбираться,вообщем мне оператора жаль даже стало!:)зато деньги вернули.
  • написал с котом и ежом
    15 мая 2009 | 21:45 (ссылка #1327510)
    0 - + Сообщить модератору
    QR-Code pnik87
    Это услуга "Соседние регионы", обратился в 0890, деньги вернули... Только вот все начинает делаться у МТС из-под длинной и узловатой тяжелой палки. Это меня и бесит...
  • Подписаться