Пожалуйста подождите

История

26 февраля 00:00
Рейтинг 0 - +    Эмоции
комментариев: 0
Письмо в саппорт Билайн
Уважаемая компания Beeline, у меня нервы просто не выдерживают тех
частых посыланий извиняюсь, на х$й, которые неустанно повторяют мне
специалисты из колл-центра. Иногда меня переключают на техконсалт, что
по моему мнению, еще хуже.
Вот в чем суть моей проблемы - у меня просто ох$евертительный телефон, а
из-за технических проблем компании Beeline я никуда не могу позвонить. В
том, что с телефоном все в порядке - это очевидно, поскольку я сам
собрал его по схеме, скачанной с интернета.
Единственная проблема состоит в том, что я не смог купить конденсаторы
на 0.35 пикофарад, которые используются в выходной цепи телефона, а
поставил конденсаторы на 0.33 пикофарада(тоже неплохие, отечественные).
Из-за этого я так подозреваю, что рабочая частота телефона вместо 1800 и
900 мегагерц составляет 1692 и 886 мегагерц соответственно. Поэтому, у
меня большая просьба к директору компании Beeline - что бы на передающих
вышках немного снизили частоту. (Поскольку частота 900 мегагерц - в
принципе, запасная - более разумно снизить именно ее до 886-888
мегагерц) Понимая, что этот процесс займет некоторое время вам более
разумно было бы начать с вышек, находящихся в районе метро Павелецкая (я
там бываю чаще всего).
Метки меток нет