Пожалуйста подождите

Некультурные жители нашего города Оо

29 января 15:06
Рейтинг +00 - +    Эмоции
комментариев: 59
Можете поругать меня за мой снобизм и занудство, но все время растущее количество человек на сайте, не знающих русский язык, меня пугает. Да, я сама порой совершаю грубые ошибки в тексте, но не в каждом слове!
Бывает, откроешь очередную визитку на сайте, и глаза на лоб лезут от количества ошибок в одном слове...
На днях заглянула в одну из таких визиток.

Состоялся такой, весьма неконструктивный диалог...Девушка любит заниматься спортом, баскетболАм и бегАм, а еще она очень жизни-радостная.
-Спорт любишь..А русский язык ты совершенно не знаешь.
-СЛЫШЬ ТЫ ПОГОВОРИТЬ ЗАХОТЕЛА ЧТОЛИ???????
-нет, зачем мне с тобой разговаривать?)
-ты толстомордая тварь нахуй пошла***ько***ое!

Далее шло мое предложение изучить букварь, начиная с алфавита, т.к. даже в таком, видимо, привычном разговорном для девушки, жанре она умудрилась допустить кучу ошибок.
На этом разговор был окончен. Видимо стало стыдно.

Как говорится, можно вывезти девушку из деревни, но деревню из девушки - никогда...

Почему я так удивляюсь?- как такие люди вообще заканчивают школу? На тройки, выпрашивая их у учителей, лишь бы получить аттестат? Или у нас так в школах учат?..
Метки меток нет

комментарии

К первому непрочитанному 
  • 29 января 2009 | 15:40 (ссылка #469552)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Это да, понятно возмущение человека - я действительно начала учить.. Но удивляюсь я тому, что такие вот дети умудряются закончить школу
  • 29 января 2009 | 16:04 (ссылка #469574)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Большой плюс твоему посту. Мало того, что дамочка неграмотна и глупа, так ещё и чрезмерно груба, что девушек совершенно не красит. Ужас...
  • + =
    29 января 2009 | 16:08 (ссылка #469571)
    0 - + Сообщить модератору
    Пипец
    Тема, кстати, актуальная в наше не лёгкое время. Детишки старшеклассники и те, что уже окончили школу и в самом деле не очень то блещут умом и сообразительностью, максимум, на что хватает интеллекта это послать на то слово, которое обычно на заборах пишут! Страшное дело, детей дебилов растят!!:( Но я думаю ещё вот о чём... Не надо строить из себя самого умного и кого-то осуждать за то, какой он есть, вступая в спор с дураком, сам опускаешь себя до уровня дурака! Если ты умный или умная, как в данном случае, то не надо этом понтоваться и указывать человеку на его недостатки и насмехаться над ним! Какое тебе дело до других? Кто тебе дал право так коворить о других? И зачем ещё так не красиво поступать, писать об этом публично?! Если человеку указывать на его минусы, он никогда их в себе не поборет, человек сам должен понять что в нём не так и только если он сам захочет что-то изменит, научится грамоте и как общаться с людьми! Понятие ум довольно относительное, если где-то избыток, то обязательно есть и недостаток, гении обычно все психи, а умные в чём-то большие дураки!!!
  • 29 января 2009 | 16:21 (ссылка #469553)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Цитата:
    Кто тебе дал право так коворить о других?
    Как - так?
    Цитата:
    И зачем ещё так не красиво поступать, писать об этом публично?!
    Если бы я хотела опустить этого человека публично, я бы ее имя написала, тебе не кажется?=)
    Цитата:
    человек сам должен понять что в нём не так и только если он сам захочет что-то изменит
    я сомневаюсь, что такой человек, который считает свою неграмотность нормальной, о чем-либо задумается...
    Цитата:
    умные в чём-то большие дураки!
    это да, умное замечание
  • 29 января 2009 | 16:42 (ссылка #469573)
    0 - + Сообщить модератору
    Барни
    Daimex +1
  • + =
    29 января 2009 | 17:33 (ссылка #469572)
    0 - + Сообщить модератору
    Пипец
    Не критика с моей стороны, а размышления. Написано всё верно и я вполне согласен, но во всём есть своё большое "НО".... Люди разные, с другими тоже считаться надо! Люди, давайте будем друг к другу немного терпимее и добрее!
  • 29 января 2009 | 17:37 (ссылка #469550)
    0 - + Сообщить модератору
    отдыхает от сайта
    Daimex мощно задвинул :)
  • 29 января 2009 | 17:38 (ссылка #469529)
    0 - + Сообщить модератору
    Стареем? :)
  • 29 января 2009 | 18:15 (ссылка #469554)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Александр1990, да-да))
  • 29 января 2009 | 18:17 (ссылка #469555)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Цитата:
    с другими тоже считаться надо!
    да, это действительно скорее размышления, я считаюсь. Просто мне становится страшно - ведь таких людей очень много, кто не знает элементарных правил русского языка - я понимаю, если просто опечатка, но таких "опечаток", к сожалению, очень много...
  • 29 января 2009 | 18:26 (ссылка #469537)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    Человек имеет право писать с ошибками, но это только в том случае, если он ни на что не претендует, например, пишет письма с ошибками своим родственникам, друзьям или в устной речи допускает ошибки при общении с ними. Это не красит человека, но вполне простительно. Нельзя требовать от всех поголовной грамотности, тем более, что русский язык достаточно сложный... Другое дело, если речь идёт о служебной деятельности, о деловом общении, о публичных выступлениях- тут уж, будьте добры, постарайтесь быть грамотными. Если не получается, не хватает образования и нет желания что-то в этом плане изменить, то уж лучше помолчать. Есть определённые правила и их надо соблюдать.
  • 29 января 2009 | 18:35 (ссылка #469523)
    0 - + Сообщить модератору
    А йа сигодня руззкый йазыг сдал на пиадь! :-)
  • 29 января 2009 | 18:50 (ссылка #469556)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    самое главное, что ошибки - элементарные - в окончаниях и т.д.
  • 29 января 2009 | 18:56 (ссылка #469536)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    Цитата:
    Как говорится, можно вывезти девушку из деревни, но деревню из девушки - никогда...
    Судя по цитате, Вы учились в городской школе. Возможно, Вам в ней дали более прочные знания, но, к сожалению, Вас не научили в этой школе уважать людей.
  • 29 января 2009 | 18:57 (ссылка #469538)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    Цитата:
    А йа сигодня руззкый йазыг сдал на пиадь! :-)
    Подрастёшь - поумнеешь и научишься быть остроумным. Удачи тебе в этом.
  • 29 января 2009 | 19:02 (ссылка #469530)
    0 - + Сообщить модератору
    Цитата:
    Подрастёшь - поумнеешь и научишься быть остроумным. Удачи тебе в этом.
    а сам-то че возраст не указал? стесняешься? :D
  • 29 января 2009 | 19:12 (ссылка #469557)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Цитата:
    Вас не научили в этой школе уважать людей.
    Хм,такие вот посты наталкивают на мысль, что мои речи вас весьма задели - следовательно, вы не считаете незнание людьми элементарных правил языка, на котором они разговаривают, чем-то выходящим из рамок. А вот меня это немного беспокоит. И я буду тыкать людей в это носом, потому что это просто позор. Почитай, кто из нас двоих оказался в том разговоре не уважающим другого? Почему я, закончив обычную среднюю школу с 4кой по русскому, отношусь уважительно к языку и людям, с которыми общаюсь, стараясь говорить и писать грамотно? Потому что мне было бы стыдно писать и говорить "занимаюсь баскетболАм и бегАм".
  • 29 января 2009 | 19:20 (ссылка #469539)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    Цитата:
    а сам-то че возраст не указал? стесняешься? :D[/QUOTE Нет, не стесняюсь своего возраста.. Просто не поняла " остроумия" в той цитате, состоящей из специально сделанных ошибок. Возможно, уровень не тот у меня, не поняла юмора, приношу свои извинения, но не Вам, а [QUOTE]LiX
  • 29 января 2009 | 19:22 (ссылка #469531)
    0 - + Сообщить модератору
    да всегда вызывали смех люди, которые тыкали всем на возраст, скрывая свой :)
  • 29 января 2009 | 19:22 (ссылка #469532)
    0 - + Сообщить модератору
    тем более девушка, и пол мужской стоит. неужели трудно заполнить профиль?
  • 29 января 2009 | 19:23 (ссылка #469540)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    [
    Цитата:
    И я буду тыкать людей в это носом, потому что это просто позор.
    Тыкать носом можно котят в блюдце с молоком.
  • 29 января 2009 | 19:35 (ссылка #469541)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    Цитата:
    Почитай, кто из нас двоих оказался в том разговоре не уважающим другого?
    Согласна с Вами, что так общаться нельзя, если речь идёт о деловом общении... А Вы внимательно прочитайте то, о чём я написала. Одно дело, когда бабушка говорит мне" Положь, доченька, эту книгу на стол". И совсем другое дело, когда в профессиональном общении люди допускают такое, но тыкать носом никого не буду. Права у меня такого нет. Если, конечно, это не входит в мои должностные обязанности.
  • 29 января 2009 | 19:45 (ссылка #469542)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    Цитата:
    следовательно, вы не считаете незнание людьми элементарных правил языка, на котором они разговаривают, чем-то выходящим из рамок.
    Я очень трепетно отношусь к русскому языку, люблю его, но допускаю мысль, что некоторым хорошим людям он просто " не даётся", не чувствуют они окончаний, причастных и деепричастных оборотов и т.д., хотя много читают. Есть такое понятие, как " врождённая безграмотность". Другое дело- неформальная лексика, тут вариантов быть не может
  • 29 января 2009 | 19:47 (ссылка #469543)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    Цитата:
    а всегда вызывали смех люди, которые тыкали всем на возраст, скрывая свой :)
    Посмейся, дорогой, смех -это замечательно.
  • написала и застраховала
    29 января 2009 | 20:02 (ссылка #469551)
    0 - + Сообщить модератору
    птыцо
    с чего все накинулись то?? хорошо еще что Джинджер это увидела, а не приняла как должное, и в следствии не стала писать также... так же как и мы наверняка будем ловить себя на мысли о таких вот "дамах", когда увидем ошибку в своих строках.
  • 29 января 2009 | 20:06 (ссылка #469558)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Цитата:
    "Положь, доченька, эту книгу на стол".
    мы друг друга явно не понимаем. Я говорю про элементарные ошибки. Когда говорят "врожденная безграмотность" мне слабо вериться, что это относится к сидящим на этом сайте людям. Почитай визитки - ужаснешься.
  • 29 января 2009 | 20:07 (ссылка #469559)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Fox, ну действительно,давайте глаза закроем.
  • 29 января 2009 | 20:25 (ссылка #469527)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара
    Цитата:
    Сообщение от Джинджер Посмотреть сообщение
    Fox, ну действительно,давайте глаза закроем.
    А предлагаешь бороться с ними? Так это прямая дорога в педагогический ВУЗ и далее - на школьную ниву, сеять знания в головах молодых. Я тоже не люблю безграмотность, и меня коробит, когда кто-то допускает элементарные ошибки. Но! Есть замечательное правило: "Твоя свобода кончается ровно там, где начинается моя". А иначе говоря, не надо лезть в чужую жизнь, да и вообще какое кому должно быть дело, как этот кто-то пишет? Ну недоучился, ну безграмотный, ну так жалейте его молча. А то получится позерство какое-то в стиле "вот, какой(ая) я образованный(ая)" - кроме самолюбования тут нет другого смысла. Сама иногда тыкаю человека в его опечатки, но это исключительно с гадкой целью поглумиться над ним :) А данный пост не заявлен как глумливый.
  • 29 января 2009 | 20:29 (ссылка #469533)
    0 - + Сообщить модератору
    Цитата:
    Сообщение от Fox Посмотреть сообщение
    medicus, да не стоит обращать внимание на Александр1990. Это такой клоун местный. Вроде умного ничего пока не писал на этом сайте.
    :lol::lol:
  • 29 января 2009 | 20:30 (ссылка #469560)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Цитата:
    Из чего можно сделать вывод, что мое мнение важнее твоего
    какая странная логика Оо Nishka, кхм, я учусь в НГПУ ХЬ Уважаю вашу точку зрения, да, наверное, не стоит лезть вот так в чужую жизнь. Но, для меня это просто дикость и позор, когда человек не знает правил своего языка и поэтому я удивляюсь.
  • 29 января 2009 | 20:32 (ссылка #469544)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    Цитата:
    Почитай визитки - ужаснешься.
    Действительно, мы не понимаем друг друга, хотя говорим на одном и том же языке... Буду говорить тезисами: 1. В личном общении допускаю безграмотность, никому не буду делать замечания, просто вежливо промолчу, чтобы не обидеть замечанием своего собеседника. 2. В профессиональной деятельности укажу на ошибки, если увижу их, но при условии, что это входит в мои должностные обязанности.
  • 29 января 2009 | 20:37 (ссылка #469545)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    3. Ужасаюсь я от ненормативной лексики, которая становится нормой и именно это я считаю позором, а не неправильно написанное окончаний. 4. Я приветствую желание сделать русских людей грамотными.
  • 29 января 2009 | 20:40 (ссылка #469561)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Цитата:
    3. Ужасаюсь я от ненормативной лексики, которая становится нормой и именно это я считаю позором, а не неправильно написанное окончаний. 4. Я приветствую желание сделать русских людей грамотными.
    3. А меня пугает и то и другое 4. +1
  • 29 января 2009 | 20:43 (ссылка #469546)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    Цитата:
    окончаний.
    Окончание.
  • 29 января 2009 | 20:49 (ссылка #469562)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Fox, извини, единственное, что я могу сказать на все твои посты в данном блоге - это малокультурное и малопонятное -ЛОЛ
  • 29 января 2009 | 21:26 (ссылка #469520)
    0 - + Сообщить модератору
    защищен
    ладно в визитках у подростков... но когды видишь это у солидной фирмы на сайте -- http://igor.1nsk.ru/blog/post22356.html ...
  • 29 января 2009 | 21:41 (ссылка #469528)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара
    Цитата:
    Сообщение от Джинджер Посмотреть сообщение
    Nishka, кхм, я учусь в НГПУ ХЬ
    Вопрос на засыпку - а по специальности работать собираешься? :)
  • 29 января 2009 | 22:17 (ссылка #469534)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Шляпа. Учить никого не собираюсь, это что в воздушный шарик пердеть, зато вот факт своей неприязни и тошнотворного отвращения к этим тупым быдлоботам - выражу. Просто есть неграматнасць культурная. Тобиж используемая лиж для придания тексту небрежности, присущей разговору знакомых людей/друзей. Вот вам неграмотность, которая меня не пугает и котрая меня не тревожит, ибо я знаю, что в любой момент могу это дело прекратить, если это требуется, или если моя "небрежность" в данной ситуации неуместна. Так вот, - а есть негамотность "тупорылая". Знаете, как огры какие-нибудь. На любой вопрос, например "Как тебя зовут?" такие тупорылые экземпляры не думая пишут "В ГОЛОВУ ДАМ С*КА!!! П***Й Н*Х*Й!!!! Е**Л Я ТЕБЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!". Вот таких уродов надо грузовиками собирать и в газовые камеры. В конце концов, если ты такой тупой и тугой - нехер, пардон, лезть в инет со своим дерьмом вместо мозгов. Время придёт, мозги нарастут - тогда и вэлкам. А так - "Не пускайте детей в интернет! Он от них тупеет."
  • 29 января 2009 | 22:36 (ссылка #469547)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    Цитата:
    Так вот, - а есть негамотность "тупорылая". Знаете, как огры какие-нибудь. На любой вопрос, например "Как тебя зовут?" такие тупорылые экземпляры не думая пишут "В ГОЛОВУ ДАМ
    Думаю, что вещи надо называть своими именами. Это не безграмотность " тупорылая", а результат порочного развития некоторой части общества. И тут присутствует и социальная составляющая, и генетическая, уходящая корнями в несколько поколений... И это есть в любом обществе, только вот пропорции разные. Давайте сами будем более добрыми и не будем никого грузовиками собирать...
  • FOTO, MOTO,
    29 января 2009 | 22:39 (ссылка #469535)
    0 - + Сообщить модератору
    дансе цука дансе
    Цитата:
    Думаю, что вещи надо называть своими именами. Это не безграмотность " тупорылая", а результат порочного развития некоторой части общества. И тут присутствует и социальная составляющая, и генетическая, уходящая корнями в несколько поколений... И это есть в любом обществе, только вот пропорции разные. Давайте сами будем более добрыми и не будем никого грузовиками собирать...
    т.т
  • 29 января 2009 | 23:27 (ссылка #469563)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Цитата:
    по специальности работать собираешься?
    по специальности я педагог-психолог, работать буду однозначно в этом русле, либо просто психологом, либо в педагогический уклон=)
    Цитата:
    зато "ЛОЛ" - эталон культуры и понятий
    в моем предложении ты увидел только "ЛОЛ", написанное капсом?
  • 29 января 2009 | 23:52 (ссылка #469526)
    0 - + Сообщить модератору
    Ну и нафлудили вы тут... Джинджер, я уже писал об этой девочке, в ноябре прошлого года http://pashukwork.1nsk.ru/blog/post21458.html Так что - боян))
  • 30 января 2009 | 00:06 (ссылка #469564)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Цитата:
    Так что - боян
    о, ну все тогда конечно, мы сворачиваем разговор. ХЬ Я же тоже имею право высказать свое мнение, тем более это просто обсуждение.
  • 30 января 2009 | 00:07 (ссылка #469565)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    тем более имя я не указывала.
  • 30 января 2009 | 08:03 (ссылка #469548)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    Цитата:
    Джинджер
    Спасибо за интересную тему. Разговор получился содержательным- многие из тех, кто обсуждал вчера эту тему, хотят видеть свой родной язык чистым. Ведь красоты ему не занимать, а за чистоту надо бороться. Это ясно. Только вот какими методами этого достичь? Но это уже совсем другой разговор.
  • 30 января 2009 | 14:53 (ссылка #469577)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Почему всех так ипёт грамотность в этих визитках и тп. Не хочешь-не читай-какие проблемы? Не для автора этого блога та девчёнка писала, что увлекается бегАм.
  • 30 января 2009 | 15:01 (ссылка #469566)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Джульета, самой не противно?
  • 30 января 2009 | 15:09 (ссылка #469578)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Нет, мне без разницы абсолютно.Я вообще не читаю эти визитки-мне не интересно вобще что то знать о каждом из вас.Поэтому мне без разницы. См. подпись.
  • 30 января 2009 | 18:20 (ссылка #469570)
    0 - + Сообщить модератору
    Цитата:
    Я вообще не читаю эти визитки-мне не интересно вобще что то знать о каждом из вас
    Речь идет не о визитках, а об знании и использовании русского языка в целом, а причиной данного блога явилась некая визитка Оо
  • 30 января 2009 | 20:09 (ссылка #469567)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    скажем так, не некая визитка явилась причиной, а очередная.Речь идет именно о поголовной неграмотности.
  • 30 января 2009 | 22:01 (ссылка #469575)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    А я согласна с Джинджер. Мне эта грамотность от папы досталась. В началке помню кто-то из одноклассников как-то закричал: "Физ-ра в залИ!" - меня это так коробило тогда! Хотя еще маленькие были. Но у каждого же разный уровень грамотности. Может у нее с математикой хорошо...=) Или с той же физкультурой (баскетболом и бегом). Тут по-разному. Но я русский язык уважаю. И не люблю когда учителя по русскому говорят: "Вот, сидите целыми днями в интернете, в чатах всяких, пишете там без знаков препинания, неграмотно. Смс тоже как попало пишете и после этого хотите 5-ки получать!" У меня пять, но все равно обидно это...
  • грязно выругалась и написала
    31 января 2009 | 13:25 (ссылка #469525)
    0 - + Сообщить модератору
    прыжок
    котэ одобряет и удивляется тому, что вокруг одни чистоплюи.
  • 31 января 2009 | 20:40 (ссылка #469568)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    мы аристократы ХЬ
  • 31 января 2009 | 20:48 (ссылка #469576)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Я вот очень культурный, я знаю умные слова - карбюратор, генератор, социология.
  • 31 января 2009 | 23:24 (ссылка #469521)
    0 - + Сообщить модератору
    гитар
    Согласен с Джинджер. Вообще язык и способ изъяснения на нем - визитная карточка человека. От того как человек разговаривает зависит в немалой степени наше отношение к нему... Хотя все же можно было сказать ей об этом помягче... p.s. А что значит это твое "ХЬ"?
  • 1 февраля 2009 | 11:09 (ссылка #469549)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    Цитата:
    Джинджер 30 Январь 2009 | 20:09 (ссылка #56) 0 скажем так, не некая визитка явилась причиной, а очередная.Речь идет именно о поголовной неграмотности.
    Поголовной неграмотности нет, я думаю. Просто некоторые не утруждают себя правильным написанием слов, как- бы "бравируют", специально пишут как попало, лишь бы смысл был понятен... Это " свой" язык между своими. Только надо понимать, где это допустимо, а где лучше перейти на литературный язык. Когда хамят- это уже совсем другое дело, это не безграмотность и русский язык тут ни при чём. Тут другие корни.
  • 2 февраля 2009 | 12:55 (ссылка #469569)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Цитата:
    специально пишут как попало, лишь бы смысл был понятен...
    бывают и такие, которые специально так пишут, но большинство пишут так "нечаянно"=)
    Цитата:
    А что значит это твое "ХЬ"?
    это смайл, который смеется, зажмурившись и высунув язык)
  • 7 февраля 2009 | 20:41 (ссылка #469522)
    0 - + Сообщить модератору
    гитар
    Цитата:
    это смайл, который смеется, зажмурившись и высунув язык)
    Представил тебя такой. Пробило на ржач :)
  • 15 февраля 2009 | 04:44 (ссылка #469524)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Цитата:
    Нельзя требовать от всех поголовной грамотности, тем более, что русский язык достаточно сложный... Другое дело, если речь идёт о служебной деятельности, о деловом общении, о публичных выступлениях- тут уж, будьте добры, постарайтесь быть грамотными.
    Ты или грамотен, или нет. Ты или всегда пишешь с определённым количеством ошибок, или просишь, чтобы тебя проверили (вариант - доверяешься Ворду). Ты же не будешь во время написания важного письма сидеть с учебником русского языка и словарём и проверять каждое слово?
  • Подписаться