Дизайн интерьера всегда был «услугой для богатых», доступной только тем, кто имеет возможность потратить на обустройство собственного дома многие тысячи
Однако, благодаря стартапу Laurel & Wolf, ситуация может измениться и эксклюзивный дизайн помещений станет доступен широким массам посредством интернета.
Бюджет этого начинания составляет $5.5 млн — $4.4 млн предоставили крупные компании Charles River Ventures, Karlin Ventures, Upside Partnership и Draper & Associates, а оставшаяся сумма представляет собой первоначальные инвестиции.
Laurel & Wolf – детище Брендона Кляймана (Brandon Kleinman) и Люры Файн (Leura Fine), которым доводилось работать над самыми разнообразными проектами, от итальянского замка площадью 40 000 кв.футов и особняка Элтон Джона (Elton John) до бюджетных ремонтов в рамках телешоу House Hunters Renovation на HGTV. Идея заключается в том, что Laurel & Wolf берет определенную плату за то, чтобы свести заказчика с одним из 600 дизайнеров. Дизайнеры, в свою очередь, представляют клиенту собственные концепции интерьера для данного помещения, а когда последний делает свой выбор, автор выбранного проекта разрабатывает окончательный план работ.
Весь этот процесс происходит через интернет: владелец дома или коммерческого помещения отправляет фотографии, специалист набрасывает новый дизайн и рекомендует материалы, которые тоже можно купить онлайн на сайте . В результате, при посредничестве Laurel & Wolf, клиент получает детальный план обновленного интерьера, хоть в стиле пин-ап в интерьере, список необходимых покупок и точные инструкции по работе с пространством. Мебель и декоративные элементы заказчик выбирает и покупает самостоятельно.
По мнению Laurel & Wolf, более доступные услуги по приемлемым ценам повысят интерес потенциальных клиентов к дизайнерской индустрии, как это уже происходило с другими сферами деятельности, вышедшими на виртуальный рынок.
«Дизайн интерьеров претерпевает значительные изменения по мере нарастания интереса к предметам ручной работы. Такие источники информации, как Pinterest, HGTV и насыщенные тематические ресурсы заставляют людей мечтать о том, как могли бы выглядеть их дома», говорит Файн. «Все вокруг устремилось в будущее, кроме самих дизайнеров по интерьерам».
Помимо того, что проект облегчил заказчикам поиск исполнителей, он еще и дал последним возможность расширить свою клиентуру. По словам его основателя, за свои услуги среднестатистический дизайнер запрашивает от $125 до $600 в час, тогда как фиксированные расценки на Laurel & Wolf начинаются от $299 за всю работу.
Около 98% посетителей сайта никогда раньше не пользовались услугами специалиста по интерьерам, и большая часть заказов поступает от молодых пар, желающих обустроить одну или две комнаты и, очень часто, детскую.
«Если вы работаете с отелем Four Seasons, вам и вашей команде нужно физическое присутствие на месте проведения работ. А обстановку небольшого помещения можно обсудить и таким образом», подытоживает Файн