Интернет сделает дизайн интерьеров более доступным

Дизайн интерьера всегда был «услугой для богатых», доступной только тем, кто имеет возможность потратить на обустройство собственного дома многие тысячи

Дизайн интерьера всегда был «услугой для богатых», доступной только тем, кто имеет возможность потратить на обустройство собственного дома многие тысячи

Однако, благодаря стартапу Laurel & Wolf, ситуация может измениться и эксклюзивный дизайн помещений станет доступен широким массам посредством интернета.

Бюджет этого начинания составляет $5.5 млн — $4.4 млн предоставили крупные компании Charles River Ventures, Karlin Ventures, Upside Partnership и Draper & Associates, а оставшаяся сумма представляет собой первоначальные инвестиции.

Laurel & Wolf – детище Брендона Кляймана (Brandon Kleinman) и Люры Файн (Leura Fine), которым доводилось работать над самыми разнообразными проектами, от итальянского замка площадью 40 000 кв.футов и особняка Элтон Джона (Elton John) до бюджетных ремонтов в рамках телешоу House Hunters Renovation на HGTV. Идея заключается в том, что Laurel & Wolf берет определенную плату за то, чтобы свести заказчика с одним из 600 дизайнеров. Дизайнеры, в свою очередь, представляют клиенту собственные концепции интерьера для данного помещения, а когда последний делает свой выбор, автор выбранного проекта разрабатывает окончательный план работ.

Весь этот процесс происходит через интернет: владелец дома или коммерческого помещения отправляет фотографии, специалист набрасывает новый дизайн и рекомендует материалы, которые тоже можно купить онлайн на сайте . В результате, при посредничестве Laurel & Wolf, клиент получает детальный план обновленного интерьера, хоть в стиле пин-ап в интерьере, список необходимых покупок и точные инструкции по работе с пространством. Мебель и декоративные элементы заказчик выбирает и покупает самостоятельно.

По мнению Laurel & Wolf, более доступные услуги по приемлемым ценам повысят интерес потенциальных клиентов к дизайнерской индустрии, как это уже происходило с другими сферами деятельности, вышедшими на виртуальный рынок.

«Дизайн интерьеров претерпевает значительные изменения по мере нарастания интереса к предметам ручной работы. Такие источники информации, как Pinterest, HGTV и насыщенные тематические ресурсы заставляют людей мечтать о том, как могли бы выглядеть их дома», говорит Файн. «Все вокруг устремилось в будущее, кроме самих дизайнеров по интерьерам».

Помимо того, что проект облегчил заказчикам поиск исполнителей, он еще и дал последним возможность расширить свою клиентуру. По словам его основателя, за свои услуги среднестатистический дизайнер запрашивает от $125 до $600 в час, тогда как фиксированные расценки на Laurel & Wolf начинаются от $299 за всю работу.

Около 98% посетителей сайта никогда раньше не пользовались услугами специалиста по интерьерам, и большая часть заказов поступает от молодых пар, желающих обустроить одну или две комнаты и, очень часто, детскую.

«Если вы работаете с отелем Four Seasons, вам и вашей команде нужно физическое присутствие на месте проведения работ. А обстановку небольшого помещения можно обсудить и таким образом», подытоживает Файн

1nsk