Американская компания Hewlett-Packard решила усилить меры по борьбе с контрафактной продукцией. В корпорации полагают, что фальсификация выпускаемых ею товаров наносит огромный ущерб репутации и отпугивает клиентов.
— Целью данной программы являются устранение поддельной продукции с рынка и информирование потребителей о возможных рисках. Коалиция производителей расходных материалов для печати стран Европы, Ближнего Востока и Африки (ICCE), активным участником которой является HP, открыто заявляет об уровне контрафакции картриджей. Ущерб на рынке расходных материалов для печати оценивается примерно в 1,6 миллиардов евро, контрафактные расходные материалы для печати зачастую опасны и экологически неблагоприятны, их качество не соответствует качеству фирменной продукции, — рассказала журналистам представитель компании HP Тина Розе.
По ее словам, сложная упаковка и защитные этикетки позволяют клиентам компании отличить оригинальную продукцию от контрафактной. Эти меры должны усложнить задачу фальсификаторам.
— Мы разработали три способа проверки чернил и картриджей производства HP. Во-первых, проверка подлинности защитной этикетки. На отрывной ленте упаковки картриджей HP всегда находится «ярлык безопасности». В октябре 2011 года HP представил новые «ярлыки безопасности» для упаковок картриджей для струйной печати. На новые этикетки нанесены голограммы, а также новые QR-коды (Quick Response), которые можно легко проверить с помощью смартфона. Чтобы убедиться в достоверности продукта, необходимо лишь наклонить коробку, и на голограмме появятся специальные знаки, либо она изменит цвет, — отметили в HP.