Рекламный ролик с обнаженными моделями запретили в Британии. По сюжету, обнаженный мужчина идет по полю и поет о вкусном мясе. По пути он встречает таких же счастливых людей. По замыслу авторов клипа, нагота героев должна была подчеркнуть натуральный характер продукта, а интимных частей тела актеров в ролике не видно.
Впрочем, не все покупатели оценили эту задумку — показ ролика вызвал волну критики. Большинство зрителей жаловались на наготу актеров. В адрес британского рекламного регулятора ASA поступила 371 жалоба. Большинство из авторов были недовольны голыми актерами.
В ASA с этими претензиями зрителей не согласились. Регулятор счел, что ничего такого, чего нельзя было бы показать по телевидению, в ролике Kerry Foods нет.
Но повод запретить ролик к показу организация увидела в слогане: Richmond Ham рекламировалась как «британский продукт», что, по мнению ASA, вводит потребителя в заблуждение, поскольку ветчина производится в Ирландии (с жалобой за попытку выдать ирландский продукт за британский в ASA обратились всего пять человек из 371).
Результатом стало то, что в местном «Управлении по стандартам в рекламе» приняли решение запретить ролик. Но, что самое поразительное, вовсе не из-за наготы…