Компания «Газпромнефть-СМ» запустила масштабный мультимедийный проект

Компания «Газпромнефть-СМ» запустила масштабный мультимедийный проект
Автор фото: Олеся Курдюкова

«Газпромнефть – смазочные материалы» в сотрудничестве с онлайн-журналом «Энергия+» запустила мультимедийный спецпроект https://e-plus.media/specprojects/rabota-mechty/, призванный помочь молодым людям и взрослым определиться с будущей профессией в динамично развивающейся сфере нефтепереработки.

Проект представляет собой интерактивный сервис, анализирующий личные качества и интересы пользователей. Его основой является информативный тест, состоящий из двенадцати вопросов различной тематики.

Тест позволяет с высокой точностью определить наиболее подходящую специализацию из пяти предлагаемых вариантов: разработка рецептур новых смазочных материалов, участие в технологическом процессе производства, организация и управление логистическими цепочками, обеспечение контроля качества продукции или же работа в сфере цифровизации и внедрения инновационных технологий в нефтепереработке.

Этот тест адресован не только школьникам и студентам, стоящим перед выбором профессии – он одинаково полезен и для взрослых, желающих кардинально изменить свою карьеру, найти более подходящее дело и реализовать свой потенциал в высокотехнологичной и перспективной отрасли.

Проект является продолжением серии просветительских инициатив «Газпромнефть-СМ» о нефтепереработке. Ранее компания уже реализовала ряд успешных проектов в сотрудничестве с известными интернет-ресурсами о производстве синтетических моторных масел и обширном ассортименте современных смазочных материалов.

«Газпромнефть-СМ» – это даунстрим со всеми звеньями цепочки создания ценностей для потребителя: наука, продуктовое развитие, маркетинг, производство, логистика, продажи, клиентский сервис. Поэтому у нас задействован широкий спектр специалистов», – отметил генеральный директор «Газпромнефть – смазочные материалы» Анатолий Скоромец.

По его словам, в компании для каждого сотрудника создают уникальные возможности для профессионального развития и самореализации.

«Профориентирование помогает подобрать профессию, исходя из интересов и умений человека. Такая методика может быть полезной как для молодых специалистов, так и для опытных сотрудников», – подчеркнул председатель государственной аттестационной комиссии РГУ нефти и газа (НИУ) имени И.М. Губкина, доктор технических наук Алексей Чудиновских.

Он также добавил, что сейчас во многих сферах наблюдается переток кадров, и в этом плане «Газпромнефть-СМ» имеет определенные преимущества как компания, которая сумела зарекомендовать себя в качестве одного из лидеров рынка смазочных материалов.

1nsk