
Первая станция технического обслуживания (СТО) под совместным брендом компаний «G-Energy Service РОЛЬФ» уже открылась в Самаре.
«Газпромнефть – смазочные материалы» берет на себя ответственность за всю цепочку производства и реализации продукции – от разработки рецептур в собственном Научно-исследовательском центре ивыпуска с помощью уникальных технологий на современных заводах до поставки потребителю. Помимо этого в концепцию новой сети СТО интегрируется опыт «Газпромнефть-СМ» в развитии подобных проектов и создании цифровых решений.
«У «Газпромнефть-СМ» уже есть два больших и успешных проекта в данном направлении – сеть G-Profi Expert Center, которая насчитывает 40 экспертных центров для диагностики промышленного оборудования, транспорта и более 200 собственных автосервисов G-Energy Service. В процессе их реализации мы накопили по-настоящему уникальный опыт, который стал фундаментом концепции сети СТО премиального сегмента «G-Energy Service РОЛЬФ», – рассказал генеральный директор Анатолий Скоромец.
В частности, в работу СТО будет внедрена первая в России система на основе технологии искусственного интеллекта G-Lab. Это цифровое решение на основании анализа состава работающего масла способно оценить техническое состояние агрегатов за считанные минуты.
Персонал каждого сервисного центра проходит строгий отбор и обучение по программам, основанным на многолетнем опыте двух компаний-партнеров, подчеркивает генеральный директор РОЛЬФ Светлана Виноградова.
«Персонал центров проходит обучение по стандартам РОЛЬФ и «Газпромнефть-СМ». В работе используется предиктивный подход к техническому обслуживанию, позволяющий предотвращать поломки и снижать затраты на ремонт», – сообщила она.
