Интернет-провайдер «Сибирские сети» сравнил зрительские аудитории трёх свежих отечественных сериалов популярных телеканалов.
Центр мониторинга интернет-провайдера «Сибирские сети» заинтересовался, какому проекту ведущих телеканалов отдают предпочтение новосибирские телезрители, и проанализировал аудиторию самых заметных сериальных новинок, транслируемых в прайм-тайм в будни: «Тест на беременность» (Первый канал), «Легко ли быть молодым» (ТНТ), «Луна» (СТС).
Самым увлекательным для новосибирцев сериалом стала душещипательная история о буднях медиков от Первого канала. Согласно полученным данным, около 40% всей зрительской аудитории телевидения в период с 20.30 до 23.00 посмотрели заключительные серии мелодрамы.
Свежий проект телеканала СТС также заинтересовал новосибирцев, на мистический сериал о кровавых убийствах и оборотнях переключился каждый третий телезритель, смотревший телевизор вчерашним вечером.
Мнение о том, что зрители предпочитают лёгкий развлекательный контент не подтверждают данные об аутсайдере рейтинга — заключительную серию комедийного проекта «Легко ли быть молодым?» на ТНТ посмотрели меньше 20% телезрителей от всей зрительской аудитории рассматриваемого периода. При этом по данным мониторинга компании, канал «ТНТ» — сохраняет лидерство по популярности среди пользователей. В топ-5 также входят федеральные эфирные каналы: Первый, Россия, СТС и НТВ.
* пресс-релиз и инфографику предоставила Анастасия Малетина, специалист по связям с общественностью «Сибирские сети»