За размещение спонсорской рекламы Japan Tobacco International на страницах брошюр с репертуаром Большому театру грозит серьезный штраф, — сообщили в Федеральной антимонопольной службе (ФАС) РФ.
Причиной начала расследования послужило обращение в ФАС недовольного гражданина. Он возмутился тем, что на брошюрах с репертуаром размещена спонсорская реклама табачной компании. Рядом с информацией о театральных новинках красуется фраза «Официальный спонсор балета Большого театра JTI». Закон о рекламе требует, чтобы реклама табака, табачных изделий и курительных принадлежностей не размещалась в детских, образовательных, медицинских, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, дворцах культуры, концертных и выставочных залах и в других подобных заведениях.
Большому театру было предписано прекратить нарушение закона о рекламе. В течение 20 дней театр должен выполнить предписание, а до 16 января предоставить в ФАС письменные доказательства устранения нарушений. Если предписание не будет выполнено, ФАС может оштрафовать театр на суму от 300 тыс. до 500 тыс. рублей.