Популярнейший молодежный телеканал MTV провел ребрендинг. В связи с постепенным обновлением формата канал впервые за 30 лет поменял логотип и отказался от звания «музыкального телевидения», пишет NY Daily News.
В основе логотипа так и останется объемная буква «M» с маленькими «tv» в стиле граффити. Однако отныне буква из однотонной черной станет цветной — ее украсят фотографии звезд сериалов MTV. И кроме того, исчезнет традиционная подпись «music television» (музыкальное телевидение).
— Мексиканский MTV снял с эфира серию «Южного Парка», порочащую президента
Последняя переменная и является самой важной. «Если вы посмотрите телеканал, вы увидите, что он меняет свое направление, — пояснила вице-президент MTV по маркетингу и спецпроектам Тина Эксарос. — Мы действительно хотели, чтобы логотип вписался в новый формат, чтобы отражал все замечательные вещи, которые происходят на MTV».
По ее словам, руководство MTV задумалось о полном ребрендинге еще в конце прошлого года. «Это фантастический, культовый логотип, — заметила Эксарос. — И хотя разные аспекты работы канала постоянно менялись, мысль о том, чтобы усовершенствовать лого, казалась просто кощунственной».
В последние году на телеканал постоянно приходили жалобы от поклонников и критиков, что «музыкальное телевидение» больше не показывает музыкальное видео. Действительно, сам MTV стал специализироваться на реалити- и ток-шоу, в то время как музыка «переехала» на побочные станции MTV2, MTV Hits and MTV Tr3s. «Музыка все еще является сердцем всего, что мы делаем, но есть и много всего другого. Если MTV не будет меняться, он станет никому не нужным», — заключила Тина Эскарос.