В Новосибирске вместо метромоста планировали построить подводный тоннель

24.02.2018 11:29 Поделиться:

Строительство единственного за Уралом метро началось в 1979 году и тогда для на грандиозную стройку привлекали почти все предприятия города.

Новосибирское метро обладает уникальным в своем роде метромостом, протяженность которого составляет 2145 метров.

Его начали возводить в 1980-м году и он до сих пор остается самым длинным крытым метромостом в мире.

Этот мост решил серьёзную транспортную проблему города, но как говорится в материале, подготовленном «Новосибирскими новостями», изначально рассматривали несколько вариантов соединения двух берегов.

Один из них был подводный тоннель, а еще рассматривали строительство крытого метромоста и даже привязку линии метро к Коммунальному мосту.

Автор: Екатерина Голюк

Просмотры: 342

Популярные новости Новосибирска

Популярное

Сетевое издание «1НСК» (16+).

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67937 от 06.12.2016 г.

Учредитель: Харитонов Константин Николаевич.
Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна.
Телефон редакции: 8 (937) 396-77-86.
Электронный адрес редакции: redactor@1nsk.ru.
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: redactor@1nsk.ru.
Для рекламодателей: adv@1nsk.ru.
Яндекс.Метрика