В Новосибирске теперь можно заказать ювелирные украшения с доставкой на дом

Ювелирный бренд SOKOLOV запустил собственную доставку ювелирных изделий в Новосибирске. Создание своей курьерской службы и приобретение флота бронированных автомобилей позволило компании в разы сократить сроки выполнения онлайн-заказов в регионе.

Благодаря собственной логистике покупатели получают украшения на следующий день после заказа.

Для оптимизации логистических процессов в сентябре SOKOLOV открыл в Москве специальный сортировочный центр. Это позволило компании решить вопрос снабжения собственной розничной сети и снизить число отмен онлайн-заказов из-за отсутствия товара в наличии для своевременной доставки.

Для управления логистикой SOKOLOV создал собственное программное обеспечение. Собственный софт позволяет полностью автоматизировать работу склада, вести конвейерную сортировку изделий, оптимизировать маршруты курьеров.

“Качество сервиса доставки — наиболее чувствительный с точки зрения клиентского опыта момент взаимодействия с брендом, — говорит управляющий партнер SOKOLOV Артем Соколов. — Полностью контролировать высокие стандарты обслуживания можно только самостоятельно занимаясь доставкой и постоянно совершенствуя процесс на основании обратной связи от клиентов. Доля собственных служб доставки на рынке e-com растет год от года. Сегодня уже более 70% онлайн-заказов интернет-магазины и маркетплейсы доставляют сами.  До конца 2021 года мы перейдем на собственную логистику во всех городах-миллионниках”. 

Напомним, в первые шесть месяцев текущего года новосибирцы потратили 1,95 миллиард рублей на ювелирные изделия.

Суммарный оборот ювелирных изделий в Новосибирской области в первом полугодии 2021 года составил 2,2 млрд. рублей, а средний расход в пересчете на душу населения – 779 рублей. При этом в самом Новосибирске средний расход на душу населения приблизился к 1,3 тысяче рублей, а средний чек составил 5 053 рубля.

1nsk