В 2018 году новосибирцам вернули 36 млн рублей за некачественные товары и услуги

10.01.2019 17:06 Поделиться:

Все больше новосибирцев обращаются с жалобами на некачественные услуги в службы защиты прав потребителей. в 2018 году они получили около 20 тыс. жалоб от горожан — это на 10,2% больше, чем в 2017 году. Специалисты помогли новосибирцам вернуть 36 млн рублей за некачественные товары и услуги.

Большинство жителей жалуются на некачественные услуги в сфере продаж, ремонте бытовой техники, изготовлении пластиковых окон, мебели, жилищно-коммунальных и финансовых услугах. Большинству заявителей были оказаны устные консультации по защите своих прав. Остальным — письменные.

Около 38,5% жалоб поступили на некачественную технику, из них 14,8% — на мобильные телефоны.

69,7% заявлений поступили на некачественные товары или неверную информацию о них. Около 30% жалоб поступило на услуги.

Автор: Мария Харитонова

Просмотры: 0

Популярные новости Новосибирска

Популярное

Сетевое издание «1НСК» (16+).

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67937 от 06.12.2016 г.

Учредитель: Харитонов Константин Николаевич.
Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна.
Телефон редакции: 8 (937) 396-77-86.
Электронный адрес редакции: redactor@1nsk.ru.
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: redactor@1nsk.ru.
Для рекламодателей: adv@1nsk.ru.
Яндекс.Метрика