Twitter запускает новый проект в помощь журналистам

Twitter намерен оповещать журналистов о потенциально важных новостях
Сервис микроблогов Twitter совместно со стартапом Dataminr запустит проект, в рамках которого намерен помогать журналистам в поиске потенциально важных новостей в потоке пользовательской информации.
Сервис микроблогов Twitter совместно со стартапом Dataminr запустит проект, в рамках которого намерен помогать журналистам в поиске потенциально важных новостей в потоке пользовательской информации, сообщается на сайте Dataminr.
Как сообщал Digit.ru, Twitter уже несколько лет позиционирует себя и в качестве дополнения, и в качестве замены традиционным новостным агентствам. Так, в 2011 году первое сообщение об уничтожении главы «Аль-Каиды» появилось именно на Twitter, за несколько часов до официального объявления. Ряд новостных ресурсов публикует в Twitter самые важные заголовки-«молнии» из-за оперативности и доступности сервиса.
Стартап Dataminr, на технологиях которого будет построен новый сервис, использует алгоритмы машинного обучения. С помощью этих алгоритмов он будет анализировать поток публичных сообщений в Twitter, чтобы выявлять важные факты и всплески интереса к отдельным темам по всему миру. До сих пор технологии Dataminr, основанного пять лет назад, использовались для помощи инвесторам в принятии решений о капиталовложениях на основе обсуждений в социальных сетях.
Новый сервис Dataminr for News, адаптированный для журналистов, будет отправлять им оповещения на компьютер или мобильное устройство о потенциально «горячих» новостях, пока они не набрали валовую популярность в Twitter и не появились на других новостных порталах. По данным TechCrunch, Dataminr for News станет доступен всем желающим журналистам позже в этом году, стоимость подписки не разглашается.
Медиакомпания CNN, на площадке которой тестируется сервис, уже несколько месяцев активно использует Dataminr в своей практике и ежедневно публикует примерно две истории на основе сюжетов, сгенерированных сервисом. «Он помогает нам видеть истории быстрее, чем конкуренты», — говорит руководитель CNN Digital Кеннет Эстенсон.
1nsk