На портале для молодых родителей MomFilter.com появилось видео, призывающее мам отвлечься от социальной сети Facebook и обратить внимание на своих детей. Facebook пока никак не отреагировала на появление ролика.
В рекламном ролике брошенные дети пытаются привлечь внимание своих мам, которые только сидят за компьютерами и отмахиваются. В конце видео маленькая девочка выдергивает вилку из розетки и тащит маму в свою комнату.
Ссылка в ролике ведет на сайт акции The Log Off!. Сайт состоит из одной страницы, которая гласит: «Спасибо, что посетили TheLogOff.org. Дальше вы должны выключить ваш компьютер хотя бы ненадолго. А теперь — убирайтесь!»
Ролик стал дебютной работой нового агентства Barton F. Graf 9000, пишет портал AdWeek. Это агентство основал Джерри Граф (Gerry Graf), бывший креативный директор Saatchi & Saatchi New York и TBWAChiatDay New York.
Facebook — крупнейшая социальная сеть в мире, насчитывающая 600 миллионов аккаунтов. Согласно исследованию агентства comScore, количество времени, проведенного людьми на Facebook в декабре 2010-го, составило 49,3 миллиона минут — на 79 процентов больше, чем в 2009 году.