Бисексуалки предпочитают Everquest 2

По информации полученной от BBC, недавнее исследование, проводимое среди игроков Everquest 2 показало, что около 40% геймеров - женщины. По словам профессора Скотта Каплана из Университета Делавэра, результаты работы ученых подтверждают, какими устаревшими являются нынешние представления о геймерах.

По информации полученной от BBC, недавнее исследование, проводимое среди игроков Everquest 2 показало, что около 40% геймеров — женщины. По словам профессора Скотта Каплана из Университета Делавэра, результаты работы ученых подтверждают, какими устаревшими являются нынешние представления о геймерах.

«То, что мы думаем про мужчин, женщин и видеоигры, могло быть правдой 10-15 лет назад, когда в ходу были в основном видеприставки и игры только для одного игрока», — сказал Каплан. Он считает, что рост числа женщин, увлекающихся компьютерными играми — во многом социальное явление. «Онлайн-игры становятся своего рода сообществами, где тип поведения участников привлекает женщин», — считает ученый. По его словам, основная мотивация игроков-мужчин — победить в игре, в то время как для женщины важнее общение.

Кроме этого исследование показало, что среди женщин-геймерш оказалось в пять раз больше бисексуалок, чем в среднем на 100 человек. Социологи объясняют это тем, что геймеры — «люди, не следующие гендерным стереотипам». «Видеоигры сами по себе не самое традиционное занятие для женщин, так что среди этих людей будет много таких, которые нетрадиционны во многих вещах», — комментирует Каплан.

Исследование опровергло еще одно популярное заблуждение о том, что фанаты компьютерных игр — приверженцы нездорового образа жизни. Если верить заявлениям самих участников опроса о частоте занятий спортом и индексе массы тела, то геймеров можно считать более здоровой группой, чем подавляющее большинство населения. Дмитрий Уильямс из Университета Южной Калифорнии, принимавший участие в исследовании, считает, что геймеры меньше сидят у телевизора и, как следствие, ведут более активный образ жизни. «Телевидение дает нам лишь бесконечный ряд рекламных роликов, которые говорят тебе, покупать и потреблять. Но в итоге это убивает всякое желание что-то потреблять», — говорит Уильямс. По его словам, в играх вроде EverQuest II участники постоянно убивают чудовищ, разгадывают головоломки и воюют со злом, так что возможно, что видеоигра отчасти становится и ролевой моделью в жизни.

 

1nsk