Добрые граффити украсят детские дома

Если бы добро было растением, как бы оно выглядело? Ребята из детских домов ответили на этот вопрос с помощью рисунков, а жители российских городов помогли выбрать самые яркие работы воспитанников

Если бы добро было растением, как бы оно выглядело? Ребята из детских домов ответили на этот вопрос с помощью рисунков, а жители российских городов помогли выбрать самые яркие работы воспитанников, которые теперь украсят стены зданий в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Уфе и других Городах

Граффити-рисунки на фасадах – одна из активностей в рамках благотворительной инициативы «Растим добро», запущенной брендом «Добрый» в начале этого года. Программа «Растим Добро» для детей сирот направлена на профессиональную и социальную адаптацию. Важной составляющей масштабной программы стали арт-классы интуитивной живописи для воспитанников детских домов из пяти городов России: Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга и Ростова-на-Дону. Такие занятия оказывают психологическую помощь, дают детям веру, что каждый из них – уникален и талантлив от природы. В стороне от доброй акции не остались и звезды театра и кино, деятели искусства, которые поддержали программу: Никас Сафронов, Наташа Королева, Дмитрий Харатьян и Мирослава Карпович.

С мая по август жители Москвы, Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга полюбоваться работами, отражающими взгляд детей на добро и окружающий мир, которые были выставлены под открытым небом в центральных парках. Рисунки юных художников также были размещены на сайте акции «Растим Добро» – http://rastimdobro.ru/. Посетители сайта могли увидеть яркие и искренние изображения и распространить добро вокруг, проголосовав за появление понравившихся им работ на стенах зданий в своих городах
«Программа помогает детям-сиротам поверить в себя и собственные силы с помощью рисунков, которые будут изображены в виде ярких граффити на стенах зданий в самых активных городах России, чтобы все могли каждый день радоваться ярким детским творениям», – Анна Большакова, бренд-менеджер «Добрый»

Уже более 15 лет «Добрый» существует на рынке и заботится не только о вкусе и качестве своих соков и нектаров, но и об обществе, помогая растить добро и делая мир вокруг лучше. Программа «Растим Добро» состоит из трех инициатив:

1. Забота о потребителях – улучшение вкусов соков и нектаров «Добрый»,

2. Забота о детях-сиротах – оказание помощи детям-сиротам в социальной и профессиональной адаптации

3. Забота об обществе в целом – усиление актуальности/роли добра в современном обществе.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:

Игорь Тугаринов

E-mail: Igor.Tugarinov@globalpointagency.com

Mob.:+7 967 535 23 91

1nsk