Не все йогурты одинаково полезны!

"Данон" попался на рекламе йогурта

Неизвестная компания выпустила йогурт для геев — Пидорастишка

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ признала ненадлежащей рекламу продуктов детского питания под товарным знаком «Растишка», говорится в сообщении пресс-службы ведомства.

С претензиями к рекламной компании ООО «Данон Индустрия» в ФАС обратилось ООО «Вимм-Биль-Данн продукты питания».

С января по декабрь 2008 года на ряде федеральных и кабельных телеканалов демонстрировались рекламные ролики продуктов детского питания «Растишка — расти на здоровье!».

Как отмечается в заявлении ООО «Данон Индустрия», реклама убеждает потребителя, что эти продукты не содержат консервантов и обладают полезными свойствами, стимулирующими рост и общее развитие детей. Однако указанная на упаковке товара информация о содержании белков и углеводов не соответствует «гигиеническим требованиям безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов СанПиНа» в продуктах детского питания.

На упаковке также отсутствует информация о назначении и условиях применения продуктов детского питания, предусмотренная федеральным законом «О качестве и безопасности пищевых продуктов».

По итогам рассмотрения дела ФАС РФ пришла к выводу, что отсутствие в рекламе существенной части информации вводит потребителей в заблуждение относительно назначения и потребительских свойств данного продукта, говорится в сообщении ведомства.

1nsk