Новосибирцы купили более 1500 некачественных телефонов

Новосибирцы купили более 1500 некачественных телефонов с начала 2019 года.

В отделе по защите прав потребителей мэрии Новосибирска с начала года рассмотрели 11 139 обращений горожан. Это на 6,3 % меньше, чем за первое полугодие 2018 года. На некачественные товары поступили 73,2 % жалоб, 26,8 % потребителей жалуются на качество работ и услуг.

Чиновники рассмотрели 3 371 договор, 2 964 обращений проанализировали с привлечением других организаций и служб, надзорных и судебных органов. Поданы 252 иска в суд, по результатам их гражданам вернули 6,1 млн рублей.

12,4 млн рублей возвращены потребителю за некачественные товары и услуги без суда.

Чаще всего новосибирцы жалуются на услуги в сфере торговли, бытового обслуживания, ремонта бытовой техники, изготовления и установки окон и мебели, а также ЖКХ и финансовых услуг.

Лидеры по некачественным товарам — мобильные телефоны. За полгода на них поступили 1545 жалобы. За ними идет бытовая техника — за полгода на ее качество поступило 1 123 обращения. 628 раз жаловались на компьютерную технику, 754 раза — на радиоэлектронную аппаратуру.

 

1nsk