На X форуме NovoPRsk в Новосибирске обсудили будущее массовых коммуникаций

На минувшей неделе в Новосибирске прошла крупная конференция в сфере коммуникационных технологий – форум NovoPRsk. Темой форума в этом году стало «Продвижение в эпоху Digital».
На минувшей неделе в Новосибирске прошла крупная конференция в сфере коммуникационных технологий – форум NovoPRsk. Созданный студентами НГУЭУ в десятый раз собрал вместе несколько сотен студентов и практикующих специалистов в области рекламы, связей с общественностью и маркетинга.
* Организаторы форума за прошедшее десятилетие.
Темой форума в этом году стало «Продвижение в эпоху Digital». Цифровые технологии занимают всё большее место в жизни человека, и специалисты коммуникационной сферы, как никто иной, должны понимать, как в таких условиях выстраивать наиболее эффективные каналы передачи информации потребителям.
Содержание форума было разделено на 4 блока: «Digital», «Интегрированные маркетинговые коммуникации», «Кейс-лаборатория» и «Экстра-траектория». 
** Семён Панин рассказывает о коммуникационной среде компании 2гис.
Традиционно, в рамках форума проходил конкурс студенческих аналитических работ, а так же конкурс коммуникационных проектов среди школьников и студентов средне-специальных учебных заведений. 
Ещё один важный формат – круглый стол. В этом году их было два – «Рекламный бизнес сегодня и завтра» и «Digital – это маркетинг по-новому? Рынок, инструменты, сотрудники». 
Форум NovoPRsk – самая крупная и самая длительная студенческая конференция в сфере маркетинга, рекламы и PR в Новосибирске. Прохождения десятилетнего рубежа доказывает необходимость площадки, как для студентов, так и для профессионалов, жаждущих передать свой опыт следующему поколению.
* Увлечённо слушают своих коллег не только студенты, но и эксперты.
Фото: 
1nsk