Информация о калорийности блюд и разъяснения о том, каковы энергетические нормы при приеме пищи, не оказывают влияния на реальный выбор людей в ресторанах фастфуда. Ученые из Университета Карнеги-Меллон (Пенсильвания) поставили эксперимент, который доказал этот факт.
В исследовании приняло участие более миллиона жителей Нью-Йорка, покупавших обеды в двух ресторанах сети Макдоналдс. Испытуемых поделили на три группы: первая не получала никакой информации о своем обеде, вторая получала сведения о количестве калорий в каждом из выбранных блюд, а третья – информацию о рекомендуемой суточной норме калорий.
Результаты показали, что информация о рекомендованных нормах потребляемых калорий наряду с уже существовавшей маркировкой энергетической ценности блюд в ресторанах никак не помогала покупателям корректировать свой выбор.