Планово-предупредительный и текущий ремонт дорог

С 28 мая по 4 июня в Новосибирске работы по планово-предупредительному ремонту дорог проводились на 30933 кв. м проезжей части, уложено 4465 тонн асфальтобетона.

С 28 мая по 4 июня в Новосибирске работы по планово-предупредительному ремонту дорог проводились на 30933 кв. м проезжей части, уложено 4465 тонн асфальтобетона.

В течение прошедшей недели подрядные дорожно-строительные организации проводили эти работы на отдельных участках улиц:
Кошурникова (в районе ул. Федосеева),
Петухова (от остановки «Сады» в сторону ул. Хилокской),
Ипподромской – Кропоткина,
Выборной (от остановки «Жилмассив» в сторону остановки «пос. Энергетиков»),
Никитина (от ул. Панфиловцев в сторону ул. Кошурникова),
Пирогова (от пр. Лаврентьева в сторону Университетского проспекта),
Часовой (от ул. 40 лет Комсомола до ул. Печатников),
Российской (от пр. Строителей в сторону ул. Героев Труда).

На ближайших выходных и следующей неделе дорожники продолжат проводить планово-предупредительный ремонт проезжей части на участках улиц Кошурникова, Российской, Немировича-Данченко (в Ленинском и Кировском районах), Омской. Также эти работы планируются на участках ул. Пирогова и ул. Петухова. 

С 5 по 11 июня текущий ремонт предстоит выполнить на различных участках улиц Авиастроителей, Пролетарской, Пермской, Станционной и 2-й Станционной, Выставочной, Геодезической, Зорге, Немировича-Данченко, Прокопьевской, Твардовского, Одоевского, Курчатова, Краузе, А. Невского, Доватора, Фрунзе (Дзержинский район), Гурьевской, Объединения, Российской, Б. Богаткова, Героев Труда, проезда Энергетиков, Нарымской, Шамшурина, О. Жилиной, Каменской, Советской, Орджоникидзе, 2-й Портовой, Ключ-Камышенского плато, Выборной, Большой, Дачной – Д. Ковальчук, Плановой – Д. Ковальчук, пр. Строителей, пр. Димитрова, дороги в Затон, Бердского и Мочищенского шоссе, Северного проезда.



К видам текущего ремонта дорог относится струйно-инъекционный метод. В отличие от классического способа, он не подразумевает подготовку прямоугольных ремонтных карт, фрезерование и укатку асфальтобетонной смеси катками или виброплитами. Его назначение – экспресс-ремонт мелких ям, дефектов и трещин дорожного полотна путём их заливки битумной эмульсией, смешиваемой со щебнем. Подготовка выбоины к ремонту сводится к тщательной её очистке от пыли‚ мусора и влаги путём продувки высокоскоростной струей воздуха и к обработке поверхности выбоины битумной эмульсией. Все рабочие операции выполняются одной установкой – «бецемой». В Новосибирске струйно-инъекционный ремонт проводят 11 таких специализированных машин, шесть из которых находятся в ведомстве муниципальных дорожно-эксплуатационных учреждений, остальные – у подрядчиков. В этом году для восстановления городских дорог будет закуплено еще 3-4 единицы такой техники. Одна «бецема» вмещает несколько тонн щебенки и 900 кг битумной эмульсии, которые расходуются примерно за восемь часов. За это время ремонтная бригада успевает залить трещины на проезжей части одной-двух улиц. Ежедневно в городе эти работы развёрнуты на 10-15 магистралях. Струйно-инъекционный метод является одним из передовых и эффективных технологий ремонта дорог, обеспечивает крепкую и долговечную заделку ям и держится на проезжей части несколько лет.

1nsk