Новосибирский метрополитен построит завод

Самый "холодный" из действующих метрополитенов мира не хочет платить за ремонт подвижного состава огромные деньги – в новосибирской подземке решили строить собственное производство по ремонту вагонов.

Самый «холодный» из действующих метрополитенов мира не хочет платить за ремонт подвижного состава огромные деньги – в новосибирской подземке решили строить собственное производство по ремонту вагонов.

В 2012 году в Новосибирском метрополитене появятся первые вагоны, которые по сроку службы необходимо будет выводить в капитальный ремонт. Чтобы сократить затраты на ремонтную кампани, в Новосибирском метрополитене приняли решение строить собственный завод по ремонту подвижного состава.

Первая очередь этого проекта обойдется в 160 миллионов рублей, но как показывают расчеты, это будет намного дешевле, чем отправлять выработавшие свой ресурс вагоны в европейскую часть России, где расположены соответствующие специализированные предприятия. Считается, что затраты окупятся уже через пару лет работы новой метро-структуры, после чего пойдет сплошная экономия. Тем более, что к тому времени, возможно, метрополитены появятся в других регионах Сибири.

По словам начальника Новосибирского метрополитена Владимира Кошкина, уже началась отработка деталей проекта первого вагоноремонтного цеха. Его строительство, по плану, начнется в будущем 2010 году.


1nsk