Скоропостижная гибель дорогой сотовой связи

В Новосибирске наконец-то заработал пятый оператор мобильной связи.

 Совсем недавно в нашем городе появилась телевизионная и печатная реклама TELE2. «Цепляющее» слоганы, типа «Не хочешь платить дорого» сразу вызвали интерес и любопытство у жителей.

И вот 15 августа Новосибирская область стала 21-м регионом «TELE2 РОССИЯ». В декабре 2007 года компания — четвертый оператор сотовой связи России по числу абонентов, получила лицензию на оказание услуг связи в 17 новых регионах, в том числе и Новосибирске. Миссия компании – предоставлять простые в использовании услуги связи по низким ценам. В течение полутора лет компания готовилась к выходу на рынок сотовой связи региона: строила качественную сеть, формировала команду, выстраивала работу с партнерами. На сегодняшний момент сеть будет доступна в Новосибирске, Бердске, Искитиме, Оби и других регионах, что соответствует 65 процентам населения Новосибирской Области. Сразу после запуска сеть TELE2 будет активно развиваться, охватывая новые населенные пункты, в том числе Куйбышев и Барабинск.

«Дивиз кампании — «Низкие цены всегда», и это не разовая акция, а так будет всегда!», — обещает Дамир Тимершин (региональный директор «TELE2 Новосибирск». Пакет тарифов для Новосибирской области включает два тарифных плана: «Двойной удар» и «Знай наших». «Двойной удар» 

-Что позволяет вашим абонентам платить меньше за услуги сотовой связи?
На этот вопрос ответил Михаил Чернышев (директор по маркетинговым коммуникациям «TELE2»): «Формула» низких цен простая, она состоит из нескольких составляющих, во-первых, нет лишних наворотов, мы не делаем услуги, которые нужны единицам, но за которые приходиться платить, Есть многие услуги, которые тестируются и используются нашими уважаемыми конкурентами, мы все это смотрим и берем те вещи, которые показывают эффективность, те, которые востребованы большей части населения. Например, услуга «Гудок», мы не сразу ее вводили, потому что смотрели и расценивали. Как только поняли, что спрос на эту услугу идет и она уже раскручена, мы сделали тоже решение, но сделали это по более выгодной цене. Во-вторых, мы грамотно обходимся с инвестициями, начиная с того какую мы технику используем, какие базовые станции и т.д, в-третьих,мы тщательно подбираем персонал и наши люди работают за троих, выполняя качественно свои обязанности.
— А есть другие методы, по мимо низких цен, чтобы завоевать рынок?
— В TELE2 принята концепция «Жалоба как подарок». Жалобу, обращения, вопрос абонента мы используем для собственного развития, иногда даже компенсируем, даем приятные бонусы для абонента за звонок. Еще один плюс, при звонке оператору существует критерий, он должен ответить в течении 40 секунд, а не 8-10 минут, как обычно это бывает у других оперторов. Дополнил ответ Владислав Швайбович (генеральный директор «TELE2 Россия» Северо — Восток. Мы пропагандируем персональный подход на массовом рынке. На локальных рынках быстро, оперативно принимаем управленчиские решения это ответы на встречу потребительским необходимостям. Еще это техническое строительство, мы строим опережая спрос, раньше в каких-то регионах качество сети было недостаточным. Новосибирск с такой проблемой не столкнется.

Александра Пасат

1nsk