Рецессия способствует увеличению продаж презервативов

Как пишет журналистка USA TODAY Карисса Джонс, неудивительно, что в нынешних условиях кризиса такой сегмент рынка, как продажа презервативов, переживает бурный рост.

Как пишет журналистка USA TODAY Карисса Джонс, неудивительно, что в нынешних условиях кризиса такой сегмент рынка, как продажа презервативов, переживает бурный рост. 

Продажи автомобилей и дизайнерской одежды практически не растут, пишет Джонс со ссылкой на статистику The Nielsen Co. В то же время за четвертый квартал 2008 года продажа презервативов выросла на 5%, а в январе нынешнего года — на 6%. 

В целом, по мнению автора статьи, это укладывается в общую тенденцию экономии средств. С одной стороны, презервативы — сравнительно дешевый контрацептив, а с другой — многие просто опасаются, что не смогут обеспечить ребенка в нынешних условиях. 

Пэм Пилиджан, представитель рекламного агентства Fitzgerald+CO, работающего на Durex, заявила изданию, что презервативы являются «кризисоустойчивым» товаром, а вице-президент самого популярного бренда презервативов в США Trojan Джим Дэниелс пояснил рост продаж тем, что презервативы позволяют тем, у кого нет денег на вечеринку или ресторан, остаться дома и хорошо провести время.

1nsk