Исследование показывает, что изучение второго языка может происходить быстро

Новое исследование лингвистов из Канзасского университета показывает, что, даже будучи новичками, взрослые могут быстро начать мысленно обрабатывать структуры предложений на втором языке, как носители языка, — это открытие, которое противоречит одному из наиболее цитируемых исследований в этой области. И даже если их результаты пока не могут быть переведены в новые методы обучения, соавторы говорят, что этот тип научного исследования указывает на оптимизм в отношении обучения второму языку в классе .

Исследование показывает, что изучение второго языка может происходить быстро

Профессора лингвистики Калифорнийского университета Элисон Габриэле и Роберт Фиорентино и четыре соавтора опубликуют «Изучение изменчивости в обработке согласия у начинающих учащихся: данные о возможностях, связанных с событиями» в Журнале экспериментальной психологии: обучение, память и познание . Соавторами являются Эми Россомондо, доцент кафедры испанского и португальского языков, которая консультировала по поводу эксперимента, а также Лиза Хоффман из Университета Айовы, Лорен Кови и Хосе Алеман Баньон, которые были младшими научными сотрудниками аспирантуры. KU во время реализации проекта, которые сейчас являются профессорами, Кови в Государственном университете Монклера и Алеман Баньон в Стокгольмском университете. Исследование финансировалось за счет гранта Национального научного фонда.

«Нас вдохновило исследование, которое цитируется в нашей статье как Osterhou», — сказал Габриэле. «Они искали, смогут ли новички проявить хоть какую-то чувствительность к грамматическим правилам даже после очень небольшого знакомства с французским в классе. В своем исследовании они начали проверять этих учеников всего после одного месяца занятий французским в университете, а затем они проверил их снова через четыре месяца и семь месяцев.

По словам Габриэле, результаты хорошо известны в этой области, отметив, что это одно из наиболее цитируемых исследований когнитивной нейробиологии в литературе по изучению второго языка.

«Мы подумали, что было бы интересно попытаться провести подобное исследование с большим размером выборки, комплексным подходом к статистическому моделированию, более широким спектром лингвистических структур и множеством индивидуальных показателей различий», — сказала она.

Источник — 1nsk.ru.

1nsk