Герои пластилинового мультфильма Госавтоинспекции покажут себя в новом жанре

Цель проект «Пристегнись!»–объяснить участникам движения, что ремни безопасности обязательны для использования водителями и всеми пассажирами салона
 На улицах Москвы появились баннеры с социальной рекламой, посвященной кампании «Пристегнись!».
До конца месяца социальные щиты появятся в Московской области и ряде других регионов страны.
Широкомасштабный социальный проект «Пристегнись!», цель которого – объяснить участникам движения, что ремни безопасности обязательны для использования водителями и всеми пассажирами салона, проводится по инициативе Госавтоинспекции МВД России, Российского союза автостраховщиков (РСА) и общественной организации «Движение без опасности» и построен на традициях, национальном колорите, фольклоре и юморе.
На уличных плакатах изображены пластилиновые герои анимационного ролика «Шкатулка», который тоже снят в рамках кампании «Пристегнись!» и уже появился на экранах федеральных каналов. На билбордах присутствуют как главные действующие лица мультфильма, так и второстепенные персонажи: дама в карете и машинист в паровозе. С лозунгом «Едешь ты с друзьями – пристегнись ремнями!» и другими забавными рифмованными фразами герои обращаются с плакатов ко всем водителям и пассажирам, напоминая о важном элементе безопасности – ремне.
Организаторы кампании рассчитывают, что юные пассажиры и пешеходы, увидев эти плакаты, посмотрев ролик «Шкатулка», услышав о Правилах дорожного движения в детском саду и школе, будут в каком-то смысле учить старших: напоминать им о необходимости использовать в машине ремни безопасности, попросят взрослых соблюдать скоростной режим и, в конечном итоге, запретят родителям вообще нарушать Правила дорожного движения.
Кроме того, в июне в Москве, в рамках широкомасштабной социальной кампании «Пристегнись!», на уличных видеоэкранах началась демонстрация ролика «Шкатулка».
1nsk