Святослав Гусев про рекламу в социальных сетях

Всем известно, что успех аккаунта в любой социальной сети зависит от того, сколько в ней подписчиков. Здесь, как и в оффлайновом продвижении, используются классические маркетинговые инструменты, но в том виде, в котором они подходят для применения в соцсетях.

Социальные сети сегодня стали одним из самых мощных инструментов по продвижению товаров или услуг и заработку денег. Известный блогер Святослав Гусев неоднократно рассказывал о том, как работает продвижение в соцсетях и как важно иметь большое количество подписчиков на своем профиле. Большинство знаменитостей сегодня зарабатывают за счет того, что размещают в своих социальных сетях рекламные интеграции. Но в этом им помогает огромная армия поклонников, обеспечивающая им множество подписчиков. Тем же, кто не так популярен, приходится собирать подписчиков иными способами. Один из них предлагает сервис – https://smoservice.media/spotify/spotify-album/. Здесь можно найти способ собрать подписчиков на своем аккаунте и вести через него эффективное продвижение товаров и услуг.

Другие способы продвижения

Святослав Гусев рекомендует не останавливаться на накрутке подписчиков. Даже если набрать большую аудиторию, ее также важно удержать и заинтересовать. Для этого рекомендуется использовать следующие способы:

  • Разработать концепцию аккаунта. Для этого нужно определить целевую аудиторию и понять, что им будет интересно. В теме автор должен разбираться.
  • Подписаться на интересные аккаунты по сходной тематике. Это поможет привлечь внимание других подписчиков. Уместно будет доставлять комментарии в этих профилях, но без прямых призывов к подписке.
  • Размещать в профиле качественный и уникальный контент. Снимки и видеозаписи должны быть высокого качества, привлекающими внимание, чтобы заинтересовать пользователей, посетивших страницу случайно.
  • Обязательно оставлять хэштеги – это позволит новым пользователям, интересующихся вашей темой, находить ваши посты в сети, подписываться и знакомиться с продвигаемыми товарами или услугами.
  • Общаться с подписчиками – блогеры, которые активно реагируют на комментарии, отвечают своим подписчикам, благодарят их за интерес, всегда пользуются больше популярностью среди пользователей.

Святослав Гусев приводит и другие способы раскрутки в социальной сети. Но главное – набрать подписчиков, потому что даже следуя всем этим правилам, вы можете потратить на это месяцы. Поэтому на старте уместно будет использоваться специальным сервисом, помогающим набрать подписчиков.

1nsk