Сторис в Instagram — эффективный инструмент для продвижения бизнеса

Stories – это не просто оригинальный формат постов: «Истории» несколько лет назад буквально спасли Instagram, вдохнув в эту социальную сеть новую жизнь.

Stories показал себя как идеальный инструмент для продвижения. Сочетание широкого функционала и постоянной смены постов в «Историях» позволило Instagram в разы увеличить активную аудиторию пользователей.

Заказать продвижение в instagram или продвигать бизнес в этой соцсети самостоятельно? Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо правильно оценить свои силы и знания. Готовы ли «набивать руку» в раскрутке, экспериментируя на собственном бизнесе? Обращаясь к профессионалам в SMM, вы инвестируете в продвижение с гарантированным результатом. Это увеличение целевой аудитории, повышение узнаваемости бренда, интерес пользователей сети к вашим продуктам и услугам, рост продаж.

На что способен instagram, если продвижением занимаются профессионалы? Об этом пойдет речь ниже.

Возможности Stories

В «Историях» можно размещать видео и фотоматериалы, которые будут доступны для просмотра в течение 24 часов. В Stories можно создавать опросы, обозначать позицию на карте, использовать различные фильтры, стикеры, эмодзи, «играть» со шрифтами текстов, вести прямые эфиры. Такой формат подачи материала можно сравнить с виртуальной афишей – общение одностороннее, однако при умелом использовании внимание посетителей будет обеспечено.

Преимущества «Историй» для бизнеса

Общение с клиентом без формальностей. Для создания постов в Stories не обязательно следовать единому стилю – тут намного больше возможностей, чем в обычной ленте. Это позволяет владельцу профиля поддерживать непринуждённость в общении, создавать яркие, смешные и запоминающиеся посты. Квесты, инструкции в формате «How to», викторины – возможности взаимодействия ограничиваются только фантазией владельца канала.

Приоритетный показ. «Истории» — это первое, что видит посетитель профиля.

Возможность выкладывать то, что обычно остаётся «за кадром». Обычно это то, что не подходит под формат ведения бизнес-профиля Instagram, но при этом вызывает интерес у целевой аудитории – видео и фото о личной жизни бизнесмена, экскурсия на производство, распаковка товара покупателями и многое другое.

Обратная связь. Хотя привычных лайков и комментариев в Stories нет, у владельца профиля есть возможность оперативно получать обратную связь от посетителей, создавая опросы. Это позволяет постоянно держать руку на пульсе интересов и пожеланий своих клиентов.

Кросспостинг Instagram-Facebook. Эта функция позволяет существенно экономить время: создав одну публикацию, можно разместить её в двух социальных сетях одновременно.

Небольшое резюме: растущая популярность этой социальной сети, широкий диапазон возможностей для создания интриги, делает её перспективной площадкой для продвижения. Instagram Stories – универсальный рекламный инструмент, который одинаково хорош для раскрутки крупного бизнеса и старта начинающих предпринимателей.

1nsk