Сколько стоит SEO-продвижение сайта

Понятие SEO знакомо каждому, кто касался продвижения сайтов в Интернете. Под этим термином скрывается целая сеть самых различных мер, которые помогают поднять сайт в естественной выдаче поисковика. Если вы хотите получить стабильный поток клиентов и укрепить их доверие к вашему бренду, то без SEO не обойтись. Услуги SEO-специалистов сильно разнятся в цене. Как определить оптимальную стоимость оптимизации в поисковиках? Что входит в стандартный пакет услуг по SEO-продвижению? Попробуем разобраться в этой статье.

Почему экономия не всегда полезна

С одной стороны, вполне разумно искать специалиста, который за минимальный прайс выполнит вам максимум услуг. В конце концов, ключевой показатель эффективности рекламы — это отношение потраченных денег к прибыли. То есть чем меньше было потрачено на продвижение, тем лучше. Так что некоторые владельцы сайтов хотят либо сэкономить на оптимизации и обойтись вообще без нее, либо вкладываются только в SEO, игнорируя другие методы продвижения.

Без SEO-продвижения вам будет сложно набрать постоянную и стабильную базу клиентов. Многие люди ищут компании не через рекламные результаты поиска, а через органическую выдачу. Но и без платной рекламы в поиске или в РСЯ вам будет тяжело привлечь большое количество покупателей.

Специалисты рекомендуют комбинировать несколько видов продвижения. SEO подходит для стабильного и плавного продвижения в Сети. А платная реклама поможет резко повысить интерес к вашему бренду, например, во время распродаж или сезонных обновлений коллекции. Получается, что экономить ни на одном из типов продвижения все-таки не стоит. Более подробно о правильном комбинировании рекламного продвижения читайте в блоге ROMI center.

От чего зависит стоимость SEO

Практически все SEO-специалисты при расчете стоимости своих услуг отталкиваются от нескольких показателей:

  • Цели продвижения. Какие цели вы хотите достичь с помощью SEO? Вы хотите оказаться в топ-10 или в топ-3 выдачи? Сколько новых посетителей вы хотите привлечь? Чем больших результатов вы желаете достичь, тем дороже будут услуги специалиста.

  • Особенности ниши. Чем больше у вас конкурентов, тем сложнее выбиться в топ поиска, так что и цены на продвижение будут выше. С другой стороны, если у вас непопулярная тематика, то оптимизация в поиске будет значительно дешевле. Но при этом нужно понимать, что менее востребованная ниша всегда будет демонстрировать не самые высокие показатели популярности — людей, которые захотят посетить ваш ресурс, в любом случае будет достаточно мало, с SEO или без него.

  • Тип сайта. Продвигать информационные сайты всегда проще, чем коммерческие, а значит, и дешевле.

Стоимость оптимизации сайта для поисковиков всегда рассчитывается индивидуально. Но искать самый дешевый вариант из доступных — не лучшее решение.

1nsk