Ремонтное оборудование для устранения ям на дорогах и тротуарах

15.01.2020 17:08 Поделиться:

Уложенное дорожное полотно в процессе эксплуатации повреждается, на нем образуются трещины и ямки, затрудняющие движение автотранспорта. Для устранения возникших дефектов используют портативное оборудование, позволяющее убрать раскрошившийся асфальт и подготовить полотно к заливке асфальтобетоном.

Очищение остатков поврежденного покрытия

Измельчение растрескавшегося асфальтобетона проводится холодной фрезеровкой. Дорожные фрезы выпускаются в виде машин, оснащенных установкой или в виде навесов для трактора. Большинство дорожных служб предпочитает второй вариант: фреза дорожная навесная на МТЗ https://www.evromash.com/catalog/machinery1/freza/ работает не менее эффективно, чем установленная на машине, а стоит дешевле. Кроме того, трактор можно использовать для других приспособлений, необходимых при дорожно-транспортных работах.

Ремонтное оборудование для устранения ям на дорогах и тротуарах

Станок для фрезеровки асфальта выглядит как стальной барабан, покрытый резцами из твердого сплава, которые располагаются по спирали. Принцип работы устройства относительно прост:

  • запускается вращение барабана на холостом ходу;
  • наконечник бура прикладывается к месту, которое необходимо расчистить;
  • вращающиеся лезвия постепенно погружаются в асфальтное полотно, измельчая твердое покрытие.

С помощью фрезы удается быстро снять ослабевшие участки дорожного полотна, расчистить образовавшиеся ямы. После удаления асфальтных частиц можно сразу приступать к следующему этапу.

Подготовка к укладке асфальтобетона

Если асфальт положить сразу на место снятого полотна, то адгезия будет неполной, и материал начнет крошиться под колесами авто. Чтобы асфальтобетон прочно держался, очищенные поверхности покрывают битумной эмульсией. Для равномерного распределения состава используют заливщик швов https://www.evromash.com/catalog/machinery1/em200.html – аппарат выглядит как закрепленный на стальной раме бак. К ней для удобства транспортировки прикреплены колеса.

Работать с агрегатом несложно:

  • в бункер заливается эмульсия и подогревается пропановой горелкой;
  • с помощью крана-дозатора жидкая субстанция равномерно распределяется по дну ямы или по поверхности щелей в асфальте.

Удобство в том, что относительно легкое оборудование (около 50 кг) можно легко перекатывать с места на место. С ним справится один человек.

Применение фрезы и заливщика швов не требует большого пространства. Для работы с ними достаточно перекрыть небольшой участок автотрассы. Это позволяет отремонтировать дорогу и свести к минимуму вероятность образования пробок.

Автор: Роман Фандорин

Просмотры: 0

Популярные новости Новосибирска

Популярное

Сетевое издание «1НСК» (16+).

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67937 от 06.12.2016 г.

Учредитель: Харитонов Константин Николаевич.
Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна.
Телефон редакции: 8 (988) 253-57-79.
Электронный адрес редакции: redactor@1nsk.ru.
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: redactor@1nsk.ru.
Для рекламодателей: adv@1nsk.ru.