Ремонтируем гидроусилитель руля

10.02.2020 21:02 Поделиться:

Большая часть современных машин оснащается таким важным элементом как гидроусилитель руля. Данное приспособление значительно упрощает вождение особенно на небольших скоростях и позволяет водителю легко совершать даже сложные маневры. Это в свою очередь повышает безопасность техники как для водителя и пассажиров, так и для окружающих.

При этом гидроусилитель работает в очень напряженном режиме, из-за чего он может через время выйти из строя. В таком случае владельцу машины нужно как можно быстрее решить проблему, отдав автомобиль в руки специалистов или сделав ремонт самостоятельно.

Сегодня приобрести необходимые детали для ремонта гидроусилителя можно воспользовавшись услугами специализированных ресурсов в сети. Так, например, на сайте https://autosteering.ru/catalog/rulevoe-upravlenie/nasosy-203 можно подобрать насос ГУР для вашего автомобиля оформить заявку после запасная часть будет доставлена покупателю в кратчайшие сроки.

Что включает конструкция гидроусилителя

Гидроусилитель руля это важная деталь, которая состоит, имеет сложную конструкцию и включает несколько важных элементов, в том числе это:

  • исполнительные механизмы;
  • распределительная система;
  • трубопроводы;
  • насос с перепускными клапанами;
  • бачок для жидкости.

Не смотря на большое количество составных элементов, гидроусилитель это вполне надежная деталь машины, которая довольно редко ломается. Причем практика показывает, что в большинстве случаев поломки происходят из-за нарушений простейших правил эксплуатации. Понятно, что поломка может произойти и по причине износа определенных элементов гидроусилителя, однако подобное происходит не часто.

Вот основные правила обслуживания гидроусилителя, применяя которые владелец сможет избежать серьезных поломок.

  1. Главное правило требует своевременной проверки и добавления в случае необходимости рабочей жидкости в механизм усилителя. Это не сложная процедура, которую следует исполнять каждый раз при открытии капота.
  2. Также важно проверять натяжение приводного ремня усилителя. Натяжение должно отвечать необходимой норме ведь в противном случае система может выйти из строя.

Основные поломки гидроусилителя

Среди наиболее распространенных поломок гидроусилителя руля эксперты выделяют следующие проблемы:

  • толчки, возникающие во время поворотов;
  • при повороте нужно прилагать больше усилий;
  • увеличивается шумность;
  • возникает вибрация руля;
  • начинает протекать жидкость.

Все подобные проблемы требуют максимально быстрой диагностики автомобиля и незамедлительного ремонта. в противном случае поломка может стать причиной аварии на дороге.

Автор: Роман Фандорин

Просмотры: 0

Сетевое издание «1НСК» (16+).

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67937 от 06.12.2016 г.

Учредитель: Харитонов Константин Николаевич.
Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна.
Телефон редакции: 8 (988) 253-57-79.
Электронный адрес редакции: redactor@1nsk.ru.
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: redactor@1nsk.ru.
Для рекламодателей: adv@1nsk.ru.