Ремонт и сервис Subaru

Автомашины Subaru имеют большое количество конструктивных особенностей, которые необходимо принимать во внимание при их ремонте и сервисе. Например, прм замене заднего подшипника необходимо также заменить задние сайлентблоки.

Отличительные особенности ремонта и техобслуживания Subaru

Все двигатели Subaru зависят от уровня масла. Для обычной городской езды необходимо проверять его перед запуском мотора. Вдобавок для этих автомобилей характерен повышенный расход смазки. Отсутствие контроля за этим показателем чревато повреждением мотора, что ведет к значительным потерям денег и времени. Скрупулезные доработки необходимы и при установке контрактных моторов, причем далеко не во всех случаях достигается требуемый результат. Ремонт и сервис Subaru должны выполняться высококвалифицированными мастерами, поскольку успешно справиться с решением этих задач без наличия богатого практического опыта невозможно. Другие особенности современных моделей Subaru состоят в том, что при замене ламп необходимо снимать фары, а в процессе замены топливного фильтра – кассету бензинового насоса. Все это увеличивает стоимость ремонта и сервиса.

Самые распространенные проблемы с Subaru

В число наиболее характерных для Subaru проблем входят следующие:

  • Необходимость своевременной замены радиатора. Его обязательно нужно промывать не реже раза в год, в особенности если на приборной доске нет индикатора температуры охлаждающей жидкости. Если не уследить за повышением температуры, то перегрев приведет к поломке двигателя.
  • Необходимость полной замены масла в автоматической коробке переключения передач через каждые 30 тыс. км пробега.
  • Стук задних стоек. Для устранения данной проблемы необходимо их разобрать и обновить уплотнения и смазку.
  • Поломки турбодвигателей. Для решения этой проблемы при легком перегреве нужно отшлифовать головки, при повреждении поршней и блока – перебрать или заменить двигатель.
  • Разрушение вискомуфты. Отремонтировать этот узел очень трудно, так что его приходится полностью заменять.
  • Гул и дальнейшее заклинивание заднего редуктора. Эти проблемы вызываются старением смазки. Для их решения необходимо заменить деталь.

За ремонт и обслуживание Subaru готова взяться далеко не всякая автомастерская, а использование услуг официальных дилеров обходится недешево. Поэтому оптимальный вариант решения этих проблем заключается в обращении в технические центры, специализирующиеся на обслуживании машин данной марки.

1nsk