Реклама на телевидении

Статьи
Одним из наиболее эффективных способов повышения объемов продаж товаров и услуг является реклама на телевидении.

Она способна донести представленную рекламодателем информацию до максимально большого числа потребителей.

Правила создания рекламы для телевидения

Чтобы создать эффективную рекламу для телевидения, необходимо знать основы маркетинга, иметь представление о рынке продвигаемых товаров и услуг и располагать информацией о популярности различных фильмов и передач среди телезрителей. Все это нужно для достижения целей, поставленных рекламодателем, в том числе:

  • ознакомить потенциальных покупателей с новым товаром или услугой;
  • проинформировать покупателя о возможности получения скидок;
  • повысить объемы продаж товаров;
  • продемонстрировать преимущества рекламируемого товара по сравнению с его аналогами;
  • привлечь новых покупателей.

Цели могут быть и другими, они служат основой для создания рекламной концепции и определения продолжительности показа рекламы. Простейший способ рекламы на телевидении – подать объявление в бегущую строку. Более сложные способы заключаются в демонстрации телевизионных роликов и показе рекламных телепередач.

Плюсы и минусы рекламы на телевидении

Как и любой способ продвижения товаров и услуг, реклама на телевидении имеет свои достоинства и недостатки. Ее основные преимущества таковы:

  • возможность выбирать целевую аудиторию;
  • одновременное воздействие на зрение и слух;
  • сравнительно невысокие удельные расходы на один рекламный контакт из-за охвата очень большой аудитории;
  • высокий уровень вовлеченности зрителя в показываемое на телевизионном экране.

Что касается минусов телевизионной рекламы, то в их число входят следующие особенности:

  • непродолжительная передача рекламы в сравнении с иными способами продвижения товаров и услуг;
  • дороговизна создания рекламного ролика;
  • отрицательное отношение представителей целевой аудитории к прерыванию программ на рекламные паузы;
  • дороговизна размещения рекламы;
  • возможность демонстрации рекламы лишь на одном канале в каждый момент времени.

Таким образом, для обеспечения эффективности рекламы на телевидении необходимо грамотно ее составить и разместить. Известно, что многие телезрители переключаются на другой канал после начала рекламной паузы. Поэтому рекламу надо сделать интересной, чтобы зрители хотели ее досмотреть до конца.

1nsk