Полиграфия упаковок и коробок — способы нанесения

Статьи

Гибкая упаковка – считается одной из главных методов упаковки любой продукции. Внешне она представляет собой «тару», состоящую из мягкого и пластичного материала, независимого от параметров и формы содержимого. Представлено два основных вида: обертка и пакет. Полиграфия упаковок необходима для создания прекрасного внешнего вида.

Разновидности оберток

Частенько упаковки создаются многосоставными либо многослойными, что отличает их особенности над остальными вариантами изделий:

  • Водонепроницаемые;
  • Имеют дополнительную защиту от УФ-лучей;
  • Могут удержать любой запах;
  • Стойки к разным погодным переменам;
  • Способны сохранить качество любого продукта.

Примерно 70 процентов успеха будет зависеть от печати на любой обертке, отчего будет расти рейтинг представленной продукции, популярность и последующий спрос на товары.

Варианты полиграфии

Существует много разных вариантов для нанесения полиграфии:

  1. Флексографическая. Нанесение изображений при помощи жидких красок, которые моментально подсыхают. Используются при нанесении рулонной печати. Печать делается на любом гибком материале, то есть на целлофане, картоне и так далее.
  2. Глубокая распечатка. Считается оптимальным вариантом печати на полимерных или алюминиевых пленках. Предлагается для последующего нанесения небольших картинок и других изображений. Часто используется при нанесении узоров на коробок конфет.
  3. Офсетная. Более востребованный способ нанесения печати алкогольных бутылок. Прекрасно печатает разноцветные картинки.
  4. Трафаретная распечатка. Используется для создания этикетки и других печатных изделий. Используется при незначительных тиражах, из-за довольно высокой стоимости трафарета.
  5. Высокий уровень печати. Такая распечатка имеет четкое изображение и текст. В деле используются яркие краски, которые передают все оттенки.
  6. Лентикулярная печать. Многослойное нанесение изображения, все зависит от формата просмотра. Используется для создания этикеток.
  7. Цифровая распечатка. Особенность – низкая себестоимость, достойное качество картинок, всякое отсутствие необходимости наносить дополнительные лакированные средства. Также удобная скорость печатания. Основной принцип такого нанесения – печатать изображение с памяти ПК, которое будет переноситься на пленочную либо бумажную упаковку.
  8. Распечатка по клеевому основанию. Используется для нанесения печати на этикетках парфюма, алкоголя, чтобы информацию было видно даже через стекло.
  9. Тиснение при помощи фольги. Такой вариант применяется исключительно для придания упаковочному средству необходимого колорита и оригинальности. Фольга дополнительно имеет разные оттенки и текстурные разновидности, что позволяет добиться рельефности.

Разработчики гибких коробок с самого начала позаботились о полной безопасности производства упаковки для разных продуктов, применять высококачественные материалы, где не потребуются химические средства.

1nsk