Патрубки радиатора Субару

Для поддержания нормальной рабочей температуры двигателя автомобиль Субару оснащен системой охлаждения. Связующим звеном между радиатором и термостатом является резиновый патрубок.

Он не нуждается в частой замене, стабильно выдерживая работу при повышенной температуре. Но при возникновении такой необходимости многие владельцы сталкиваются с проблемами касательно выбора. Может показаться, что поставить патрубки радиатора субару не составит особого труда. Это действительно так, но при условии досконального ориентирования в специфике процедуры и особенностях грамотного подбора.

Как правильно выбрать патрубок?

С конструктивной точки зрения это формованное изделие, изготовленное с применением многослойных материалов на основе резины. Продукция разделяется на несколько классов, в зависимости от:

  • месторасположения;
  • материалов;
  • геометрии;
  • дополнительных свойств.

Патрубок радиатора являет собой не просто соединительный шланг. Его конструкция характеризуется четкостью формы, привязанной к специфике подкапотного пространства автомобиля Субару.

Необходимость замены связана с:

  • чрезмерной перетяжкой металлических хомутов к элементам системы охлаждения;
  • сильным загрязнением внутри системы;
  • случайными повреждениями – разрывами или трещинами, возникшими вследствие неграмотной разборки/сборки, попадания в дорожно-транспортное происшествие и так далее;
  • несвоевременным обслуживанием системы охлаждения в целом.

При несвоевременной замене патрубков радиатора двигатель быстро начнет страдать от слишком высокой температуры. С каждым разом он стремительно начнет терять производительность. В конечном итоге это станет причиной полной остановки силового агрегата. Стоимость капитального ремонта мотора не входит ни в какое сравнение с ценой комплекта патрубков.

На что обратить внимание при выборе? Прежде всего, ориентируйтесь на сертифицированную оригинальную продукцию. Наличие сертификата подтверждает успешное тестирование продукции в соответствии с температурными и прочими особенностями работы.

Помните о том, что патрубок радиатора выпускается в двух вариантах конфигурации. Первый имеет увеличенный диаметр, его устанавливают для соединения радиатора и термостата между собой. Второй тип патрубков интегрируется в систему для соединения радиатора с расширительным бачком, поддерживающим давление на безопасном уровне. На их поверхности не должны присутствовать следы повреждений, будь то трещины, небольшие сколы и так далее.

Выводы

От правильности выбора патрубка радиатора на Субару зависит эффективность работы двигателя. Поэтому ориентируйтесь на качественную продукцию от проверенного производителя!

1nsk