Особенности пневмоподвески автомобилей BMW

15.09.2019 10:40 Поделиться:

На выпускаемых BMW автомобилях устанавливаются адаптивные пневмоподвески, дополненные автоматически регулируемыми амортизаторами. Благодаря этому машины с шильдиком BMW характеризуются плавностью и повышенной устойчивостью, мягкостью хода при движении даже на очень больших скоростях, а так же уверенностью в поворотах.

Конструктивные особенности пневмоподвески BMW

Жесткость у пневмоподвески BMW корректируется электроникой путем изменения давления. Этот процесс выполняется автоматически и не требует внимания водителя. На автомобилях BMW пневмоподвеска состоит из четырех основных элементов, приобрести которые можно посетив сайте https://aerosus.ru/bmw.html. Компания BMW выделяет следующие элементы своей пневмоподвески:

    • Пневматическая подушка – главная часть системы, поддерживающая требуемый просвет между кузовом авто и дорожным полотном.
    • Пневмобаллон – воздушный резервуар, обеспечивающий требуемый дорожный просвет во время движения с невысокими скоростями без использования пневмокомпрессора.
    • Модуль нагнетающий воздух – этот механизм включает в себя дегидрататор воздуха, электрический двигатель а так же сам пневмокомпрессор.
    • Управляющий блок – эта система включает в себя исполнительные элементы и электронный блок.

Компания AEROSUS реализует пневмоподвески BMW высокого качества по доступным ценам. Предлагаемый ассортимент включает в себя все необходимые элементы данной системы. Кроме того, покупатели могут приобрести пневмоподвески для целого ряда других моделей авто, выпускаемых европейскими, американскими и азиатскими производителями. Специалисты компании AEROSUS всегда готовы предоставить покупателям консультации об этих пневматических подвесках.

Особенности пневмоподвески автомобилей BMW

Основные алгоритмы работы пневмоподвесок BMW

На автомашинах BMW поддерживается три следующих режима функционирования пневмоподвесок:

  • Автоматический алгоритм. При его использовании кузов остается поднятым на определенную высоту над полотном дороги вне зависимости от уровня загрузки авто.
  • Принудительная работа. Он позволяет изменять поднятие автомобильного кузова на основе анализа качества дороги и скоростью движения по ней.
  • Адаптивный режим. При его использовании уровень поднятия кузова регулируется электроникой автоматически в соответствии со скоростью езды.

Технология амортизаторов с изменяемым демпфированием, используемая в машинах марки BMW, существенно увеличивает способности пневмоподвески. Она позволяет не только регулировать высоту подъема машины, но и изменять упругость пневматической подвески с оглядкой на дорожные условия.

Автор: Роман Фандорин

Просмотры: 0

Популярное

Сетевое издание «1НСК» (16+).

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67937 от 06.12.2016 г.

Учредитель: Харитонов Константин Николаевич.
Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна.
Телефон редакции: 8 (937) 396-77-86.
Электронный адрес редакции: redactor@1nsk.ru.
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: redactor@1nsk.ru.
Для рекламодателей: adv@1nsk.ru.
Яндекс.Метрика