Организация e-mail рассылок

Emailмаркетинг – эффективная стратегия продвижения продукта на новые рынки сбыта, улучшения имиджа компания.

Самое главное, что при копеечных затратах на рекламу можно в разы увеличить прибыль. Кроме того, электронная рассылка работает 24 часа в сутки 7 дней в неделю.

Почему emailмаркетинг популярен

Данный тип рекламы подходит как для начинающих предпринимателей, ограниченных в финансах, так и крупных корпораций. Сервисы рассылок – это отличная альтернатива продвижения товаров и услуг в СМИ. Посредством них можно:

  • увеличить рентабельность предприятия;
  • рассказать о своем продукте широкой целевой аудитории;
  • привлечь в бизнес большое количество заинтересованных лиц;
  • выделить партнеров и топовых клиентов;
  • улучшить репутацию организации;
  • провести результативные акции лояльности;
  • эффективно выделиться на конкурентном фоне;
  • быстро завоевать покупательскую лояльность;
  • стимулировать повторные продажи;
  • увеличить длину среднего чека;
  • улучшить запоминаемость логотипа, бренда;
  • выйти на новые финансовые горизонты;
  • укрепить позиции организации на рынке.

Рассылки копеечная реклама, которая при грамотной организации может быть максимально эффективной. Активное использование социальных сетей – должно было стать закатом эры emailмаркетинга. Однако его результативность и низкая стоимость еще долго будут привлекать представителей бизнеса из разных сфер деятельности.

Как создать эффективную электронную рассылку

Важно не надоедать пользователю. Стоит создать определенный график отправки писем. Более читают сообщения в понедельник и во вторник, менее на выходных. Важно, чтобы у писем была цепляющая тема, вызывающая любопытство. Тогда получатель точно захочет вскрыть заветный конверт.

Важна и легкость донесения информации до адресата. Неплохо использовать рисунки, графику, анимацию, видео, разные цвета и шрифты. Сообщение не должно содержать множества продающих слов, в противном случае оно может автоматом отправиться в папку СПАМ. Неплохо придумать креативный дизайн писем, чтобы именно они выделялись на фоне тысячи аналогов. Лучше использовать корпоративные цвета.

Электронная рассылка действует, когда не навязчиво предлагают услуги и товар. Провести эффективную маркетинговую кампанию в сети могут опытные маркетологи. Профессиональное оформление писем – точное попадание в цель, достижение хороших результатов в сжатые сроки!

1nsk