Мерч Моргенштерна VS коронавирус: побежден, но не сломлен

04.04.2020 19:42 Поделиться:

Скандально известный рэпер Алишер Моргенштерн планировал объехать с туром около 30 городов России и подготовил к этому событию прикольный мерч – худи с принтом с датами концертов под каждый город. Из-за коронавируса все отложилось до осени, даты не актуальны, а мерч уже выпущен. Одиозный блогер видоизменил свои промо-худи, добавив интересный штрих, и это сработало. Узнаем, как крутые худи с принтом становятся еще круче, несмотря на форс-мажоры.

Для начала разберемся, в чем феномен мерча Моргенштерна — почему все, что бы он ни выпускал, моментально раскупается. Секрет в пошиве, изготовлении, методах печати, дизайне? Или дело все же в личности этого скандального персонажа? Мы считаем, и то, и другое.

Что за мерч и в чем фишка

Можно как угодно относиться к Алишеру и его творчеству. Но мы всегда признаем талант там, где он есть: Моргенштерн стал синонимом хайпа, потому что умеет эпатировать правильно и вовремя. Кроме расписных мини-моргенштернов и туалетной бумаги с изображением «самого дорогого лица СНГ», как он сам себя называет, рэпер выпускает и одежду — худи, толстовки, штаны, футболки. И вещи эти заслуживают внимания. Потому что качество этой одежды + харизма самого ютубера и сделали его «просроченный» мерч успешным.

Мерч Моргенштерна VS коронавирус: побежден, но не сломлен

Как рэпер «делает бабки на вирусе» © и почему ему это удается

После отмены концертов Моргенштерн решил убить двух зайцев — распродать устаревший мерч под несостоявшийся тур и поймать хайп на пандемии. Музыкант просто доработал принт на спине худи:

  • добавил красный крест, перечеркивающий список городов,

  • добавил оттиск печати с надписью «Coronavirus»,

  • назвал старый-новый мерч «историческим»,

и это сработало. Так кофты Моргенштерна из «просроченных» превратились в актуальные. Но секрет успеха худи с принтом из этого мерча — не только в находчивости дизайнеров и маркетологов: качество изготовления этих кенгурушек тоже сыграло свою роль.

Худи «Хэфнер», изготовленные под несостоявшийся тур, сделаны на совесть:

  • Материал — не какая-нибудь синтетика, а качественный футер (80% хлопка и 20% полиэстера в составе). Ткань дышит и носиться будет долго, здесь плюсик.

  • Качественное нанесение принта и логотипа — Моргенштерн предлагает своим поклонникам худи с полной запечаткой спины методом шелкографии и забавным логотипом на груди. В изображении много мелких деталей, все они четкие и внятные именно благодаря использованному методу нанесения. За это тоже плюс.

  • Большая размерная сетка — видно, что производитель не поленился при разработке лекал, худи с принтом от Моргенштерна есть в размерах от XS до XL (можно и больше размеров, конечно, но и здесь есть из чего выбрать, тоже плюсик).

Мерч Моргенштерна VS коронавирус: побежден, но не сломлен

Теперь о главном. Да, худи с принтом из мерча Моргенштерна стоит немало — 3 300 рублей. Но это много, только если не знаешь, за что платишь — качество пошива худи на уровне (это видно даже на фото), принт выдержит много стирок и носиться вещь будет долго.

Напоследок притча: сайтов, предлагающих одежду Моргенштерна, тьма. Но все они продают синтетику с невнятными принтами, сделанными на коленке. Однажды Моргенштерн сжег 100 000 рублей на камеру, просто потому, что может. Так вот покупка дешевых подделок из синтетики — это то же самое, просто обойдется дешевле, и вы при этом будете еще и электризоваться.

Если хотите крутую вещь, оценивайте в первую очередь качество ткани, пошива и печати. Самый хайповый принт на плохо сшитой вещи будет смотреться уныло, факт.

Вердикт мерчу Алишера: худи с принтом у него клеевое и денег своих стоит, одобряем. Желаем рэперу, чтобы его тур таки состоялся.

Обзор мерча подготовлен проектом — pinq.ru

Автор: Роман Фандорин

Просмотры: 0

Популярное

Сетевое издание «1НСК» (16+).

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67937 от 06.12.2016 г.

Учредитель: Харитонов Константин Николаевич.
Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна.
Телефон редакции: 8 (937) 396-77-86.
Электронный адрес редакции: redactor@1nsk.ru.
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: redactor@1nsk.ru.
Для рекламодателей: adv@1nsk.ru.
Яндекс.Метрика