Как сделать баннер для печати?

Макет баннера. Требования к печати. Отступы. Какое количество красок использовать.

Чтобы изготовить рекламоноситель, требуется профессиональная техника, опыт, соблюдение технологии; только тогда печать на баннере гарантирует отличное изображение.

Баннерный макет: параметры

Во внимание принимают расположение на местности, целевую аудиторию и способ оформления рекламы. Из этого истекают параметры модели: кегля шрифта, габариты цифрового отображения, линий, рисунка, величина отступления по краю, красочность и другие.

Требования к печатанию

Вопрос, какое разрешение (dpi — число точек, которое насчитывает в единице площади, как правило, квадратного дюйма, цифровое изображение) обязаны иметь модель и печать, надо увязать с длиной дистанции от плаката до зрителя. Уменьшение расстояния надлежит компенсировать увеличением контрастности, что делает рисунок более резким, насыщенным и доброкачественным.

Его изменение обуславливается площадью рекламоносителя следующим образом:

  1. Сити-формата — 75-150 dpi;
  2. Крупноформатных – 35-45;
  3. Больших брандмауэров – менее 20.

Что учитывать при порезке

Порезка может иметь небольшую погрешность, поэтому желательно предусмотреть отступ (от 3 до 5 мм в зависимости от вида изделия), который затем обрезают. Существенные части макета не заходят за эти линии. Отступ для большеформатных плакатов находится в пределах от 7 до 10 мм; текстовая информация и значащие символы — не менее чем за 5 см от края.

Оптимизация суммарного количества используемых красок

Сумму процентов всех красок, которые используются в определённой точке рисунка, называют их лимитом.

Для печати в типографиях применяют систему CMYK, или четырёхцветную автотипию. Голубой, пурпурный и жёлтый цвет (так называемые триадные, соответствующие данной системе) плюс чёрный должны составлять до 300%. Если их сумма уменьшается, это приводит к снижению общего тонового диапазона фотографии, если превышается – к загрязнению оборотной стороны листа.

Вышеупомянутому лимиту придают меньшую значимость лишь в случае, когда производится широкоформатная печать баннеров (в связи с большей удалённостью рекламоносителя от наблюдателя).

Обязательно учитывать влияние на изменение оттенков цвета показателей температуры и влажности окружающей среды, характеристик материала (впитывающие свойства). Свою роль играют также качество полиграфического оборудования и используемое при его эксплуатации программное обеспечение.

Полноразмерное печатание макета предваряется цветопробой, выявляющей деформации и другие недостатки!

Формат данных

В работу обычно принимаются файлы форматов TIFF, CorelDraw, EPS с расширениями .tiff, .cdr, .eps соответственно, в сочетании с моделью CMYK.

Важно: любые достижения могут быть сведены на нет орфографическими ошибками, искажением шрифта, дефектами растровых файлов и другими «ляпами». Желаем вам вовремя выявить и ликвидировать их и сотворить рекламу своей мечты!

Материал предоставлен компанией Принтфактори.

1nsk