Хороший бриф на контекстную рекламу как залог успешной кампании

Хороший бриф на контекстную рекламу как залог успешной кампании

Заказывая услуги по контекстной рекламе, заказчик должен понимать, что эффективность кампании во многом зависит от него самого. Даже самый лучший профессионал не сможет справиться с задачей без вводных данных от заказчика, потому следует подготовить их заранее, еще до начала работы.

Все эти данные прописываются в брифе на контекстную рекламу. Это своего рода инструкция для исполнителя, в которой заказчик пишет все свои пожелания. На базе этих данных сразу можно начать работу и предложить заказчику конкретный оффер.

Бриф заполняется в свободной форме, к нему нет определенных требований. Это часто сбивает с толку, так как заказчик не понимает, что ему нужно написать: что важно, а что нет, о чем стоит рассказать подробнее, а что можно опустить. Потому рассмотрим основные моменты, которые обязательно должны быть упомянуты в грамотном брифе.

Что должно быть в брифе?

Рекомендуется не делать бриф слишком большим и подробным. Как правило, такой документ занимает примерно 2-6 страниц печатного текста, разбитого на пункты и подпункты.

Качественный бриф обязательно должен содержать данную информацию:

  1. Контактные данные, чтобы исполнитель знал, с кем общаться по всем вопросам.

  2. Подробная информация о компании заказчика. Что за бизнес, где базируется, какие товары и услуги предлагает своим клиентам, в чем заключаются его особенности и так далее.

  3. Целевая аудитория. Нужно описать портрет потенциального клиента, для которого будет показана реклама.

  4. Прошлый опыт в контекстной рекламе. Если ранее были кампании, то стоит описать результаты.

  5. Цели и задачи. Что должна дать реклама заказчику? Для чего он заказывает новую кампанию?

  6. KPI. Исполнитель должен понимать, как заказчик будет оценивать его эффективность.

  7. Бюджет и цена лида. Нужно указать хотя бы примерные приемлемые показатели.

Помимо этих сведений заказчик может добавить и другую информацию, если он считает ее важной для продвижения. Не стоит переживать: если вы что-то не дописали, то исполнитель обязательно задаст уточняющие вопросы.

Чтобы тратить меньше времени на оформление брифа, можно просто скачать готовый шаблон брифа на контекстную рекламу. В скачанный документ нужно внести всю информацию о своем проекте. Далее этот документ отсылается исполнителю на email и вскоре он присылает ответ со своими предложениями по проекту. Остается только договориться об оплате, сроках и начать работу.

1nsk