Что такое Google AdWords и как он работает?

Одним из наиболее продуктивных способов быстро привлечь потенциальных покупателей, заинтересованных в продукте компании, является контекстная реклама Гугл Адвордс. Принцип её работы прост. На основании контекста страницы автоматически подбираются и транслируются объявления рекламодателей, которые лучше других соответствуют тематике или поисковому запросу пользователя.

Чтобы понять, что такое Google Ads, достаточно вспомнить первые строчки выдачи по любому коммерческому запросу в поисковой системе. Они помечены специальным образом и отличаются от остальных позиций.

Сервис Google Ads предназначен для создания и показа таких маркетинговых сообщений. Причем демонстрироваться они могут как в поисковой выдаче, так и на ресурсах, тематически близких рекламируемому сайту (КМС). Возможна трансляция объявлений в специальных сервисах Google или мобильных приложениях.

Подробнее о принципе действия Google AdWords описано здесь https://adwservice.com.ua/chto-takoye-google-ads.

Как работает Google Ads?

Что такое Google AdWords и как он работает?

Попробуем разобраться, как работает Google AdWords и что необходимо, чтобы запустить рекламную кампанию. В общем случае система работает следующим образом:

  1. Рекламодатель в зарегистрированном аккаунте запускает кампанию, для чего подбирает ключевые словосочетания и настраивает на них рекламные объявления. Помимо основного рекламного сообщения рекламодатель может указать максимальную стоимость, которую готов заплатить за каждого посетителя, ограничить дневной бюджет, территорию показа и выбрать целевую аудиторию по нескольким параметрам (интересы, пол, возраст и т.д.). При настройке кампании также можно задать формат рекламы и указать площадки контекстно-медийной сети, где будет осуществляться её трансляция;
  2. При посещении сайта КМС или при вводе соответствующего запроса в поиске, отвечающие условиям таргетинга пользователи увидят объявления с наивысшей ставкой за клик и лучшим качеством. Чем больше конкурентов рекламируется в тематике, тем дороже будет переход и тем сложнее оказаться на верхних строках рекламного блока;
  3. Если объявление заинтересует пользователя, и он перейдёт по указанной в нём ссылке, то со счёта аккаунта рекламодателя спишутся деньги. При этом сумма удержанных системой средств скорее всего будет меньше заданной максимальной ставки;
  4. Через некоторое время рекламодатель может проанализировать накопленные сервисом статистические данные и скорректировать кампанию, остановив неэффективные объявления, добавив дополнительные ключевые слова или изменив внешний вид и текст сообщения.

1nsk