Как распознать битое авто?

«Купил подержанную машину. Через несколько месяцев начались проблемы. То в сторону уводит на ровной дороге, то покрышки приходится постоянно менять из-за того, что их «съедает» с одной стороны. Развал

«Купил подержанную машину. Через несколько месяцев начались проблемы. То в сторону уводит на ровной дороге, то покрышки приходится постоянно менять из-за того, что их «съедает» с одной стороны. Развал-схождение делал кучу раз – не помогает».

Подобные истории – очень распространены среди автомобилистов, ставших владельцами б/у автомобилей. Причина чаще всего заключается в том, что они приобрели машины после ДТП с нарушенной геометрией кузова. Полноценно восстановить такое авто практически невозможно, поэтому владельцу либо придется мириться с дискомфортом и постоянными расходами, либо попытаться продать автомобиль на сайте http://novosibirsk.avtopoisk.ru/car.

Чтобы не стать очередной жертвой продавцов «не битых и не крашеных» машин, предлагаем вам воспользоваться следующими советами:

  1. Внимательно осматриваем автомобиль снаружи. При первичном осмотре необходимо тщательно изучить каждую деталь машины. Слишком свежее и качественное лакокрасочное покрытие должно вызывать подозрение, поскольку может говорить о том, что авто недавно перекрашивали. Очень важным моментом является то, что осматривать нужно только хорошо вымытый автомобиль, ведь даже небольшой слой пыли скрывает множество недостатков кузова. Также большую роль играет освещение, поэтому осмотр лучше проводить днем на улице.

  2. «Битость» кузова лучше всего определять по неодинаковому оттенку краски на различных деталях, а также по неравномерности зазоров между ними. Еще один признак ДТП – это крепеж. Отсутствие заводской краски на болтах говорит о недавнем ремонте. Кроме того, следует обращать внимание на нестандартный или недотянутый крепеж. Не лишним будет осмотреть все стекла и светотехнику. На них указан год выпуска, поэтому можно оценить, какие детали менялись, а какие остались «родными». Одним из наиболее явных признаков отремонтированного автомобиля являются герметики. Заводские характеризуются малозаметностью, аккуратностью нанесения и хорошей краской.

  3. Для определения отрихтованных и зашпаклеванных мест можно использовать традиционных магнит – в местах с толстым слоем шпаклевки он будет плохо магнититься. Также существуют и более современные методы – например, применение толщиномеров.

  4. Следует проверить легкость и четкость закрывания дверей. При наличии заеданий и прочих неполадок можно с высокой долей вероятности сказать, что машина битая. Полезным будет также заглянуть в скрытые полости в салоне авто. Пол багажника, ниша запаски, подкапотное пространство могут многое поведать об истории ремонта автомобиля.

  5. Обязательно проверьте сварные швы. В заводских условиях используется точечная сварка, а при ремонте чаще всего применяют обычный полуавтомат.

Также нужно знать, что есть такие дефекты, которые не должны вызывать особого беспокойства у покупателя. К ним относятся царапины на бампере, мелкие вмятины без повреждения лакокрасочного покрытия, наличие следов локальной подкраски.

1nsk