Исследование службы hh.ru проведенное в Новосибирске выявило интересные результаты относительно восприятия жителями города нерациональных трат.
Основываясь на данных исследования, можно сделать вывод, что жители Новосибирска считают траты на брендовые вещи самыми бесполезными. По мнению 77% респондентов, эти траты не приносят никакой пользы или значимости.
После брендовых вещей, следующие по списку нерациональных траты включают услуги бьюти- и SPA-салонов (49%) и питание в кафе и ресторанах (46%).
Жители Новосибирска считают, что эти услуги не являются необходимыми или не оправдывают свою стоимость.
Другие нерациональные траты, которые были упомянуты в исследовании, включают сеансы с психологом (45%), походы в театр и кино (39%), свадебное путешествие (34%), путешествия по России и другим странам (25%), еженедельные походы по магазинам (23%) и покупку новой машины (22%). Относительно квартиры, только 6% респондентов считают ее нерациональными тратами.