В прошлом году количество жалоб жителей Новосибирской области, которые поступили в Центр управления регионом (ЦУР), выросло на 66% по сравнению с 2022 годом.
Об этом сообщили в ЦУР на их странице в социальной сети ВКонтакте. За год специалисты ЦУР обработали 55 тысяч обращений, полученных через социальные сети, и еще 98,39 тысячи обращений через портал «Госуслуги».
Прирост числа жалоб связывают с активным развитием государственных пабликов. В настоящее время практически все паблики администраций и региональных органов власти открыты для комментариев и личных сообщений.
Прямое общение между жителями региона и органами власти стало обычным явлением, и ЦУР продолжает контролировать скорость и качество ответов, а также следит за регулярностью прямых эфиров с главами районов, городов и министерств.
Статистика показывает, что наиболее часто жители Новосибирской области жалуются на плохую уборку и состояние дорог, недостатки в благоустройстве муниципальных территорий, проблемы с многоквартирными домами, отоплением и водоснабжением, а также на качество воды.
Источник: nsk.rbc.ru