В 2018 году новосибирцам вернули 36 млн рублей за некачественные товары и услуги

В 2018 году новосибирцам вернули 36 млн рублей за некачественные товары и услуги. Об этом сообщает служба защиты прав потребителей.

Все больше новосибирцев обращаются с жалобами на некачественные услуги в службы защиты прав потребителей. в 2018 году они получили около 20 тыс. жалоб от горожан — это на 10,2% больше, чем в 2017 году. Специалисты помогли новосибирцам вернуть 36 млн рублей за некачественные товары и услуги.

Большинство жителей жалуются на некачественные услуги в сфере продаж, ремонте бытовой техники, изготовлении пластиковых окон, мебели, жилищно-коммунальных и финансовых услугах. Большинству заявителей были оказаны устные консультации по защите своих прав. Остальным — письменные.

Около 38,5% жалоб поступили на некачественную технику, из них 14,8% — на мобильные телефоны.

69,7% заявлений поступили на некачественные товары или неверную информацию о них. Около 30% жалоб поступило на услуги.

1nsk