Все больше новосибирцев обращаются с жалобами на некачественные услуги в службы защиты прав потребителей. в 2018 году они получили около 20 тыс. жалоб от горожан — это на 10,2% больше, чем в 2017 году. Специалисты помогли новосибирцам вернуть 36 млн рублей за некачественные товары и услуги.
Большинство жителей жалуются на некачественные услуги в сфере продаж, ремонте бытовой техники, изготовлении пластиковых окон, мебели, жилищно-коммунальных и финансовых услугах. Большинству заявителей были оказаны устные консультации по защите своих прав. Остальным — письменные.
Около 38,5% жалоб поступили на некачественную технику, из них 14,8% — на мобильные телефоны.
69,7% заявлений поступили на некачественные товары или неверную информацию о них. Около 30% жалоб поступило на услуги.