Травмы, связанные с электросамокатом, наиболее вероятны в выходные дни

Травмы, связанные с электросамокатом, наиболее вероятны в выходные и после принятия рискованных действий, связанных с алкоголем, таких как прыжки с бордюров, показывает анализ характера и времени этих травм в одном европейском городе, опубликованный в Интернете в журнале Emergency Medicine Journal.

Травмы, связанные с электросамокатом, наиболее вероятны в выходные дни
Исследователи утверждают, что для снижения риска травм требуются гораздо более строгие правила использования электросамокатов, а также технические изменения в их конструкции.

В нескольких исследованиях изучались модели травм, связанных с использованием электросамокатов в европейских городах. Чтобы восполнить этот пробел в знаниях, исследователи изучили травмы, полученные от электросамокатов, которые лечили в четырех отделениях неотложной помощи в центре Берлина в течение шести месяцев с июня по декабрь 2019 года.

В двух отделениях неотложной помощи раненых пациентов попросили заполнить анкеты о вероятной причине инцидента, предыдущем опыте использования электросамокатов, наличии водительских прав, пили ли они до инцидента и носили ли они Шлем. В течение 6-месячного периода исследования 248 пациентов получили лечение в четырех отделениях неотложной помощи после травмы, полученной на электросамокате.

Средний возраст всадников составлял 29 лет, но колебался от 5 до 81 года, при этом основная часть травм приходилась на людей в возрасте от 26 до 40 лет. Чуть более половины пациентов составляли мужчины (52%). Почти шесть из 10 (58%) были жителями Берлина; 41% были туристами. Большинство инцидентов (75%) произошло в период с июля по сентябрь, пик между полуднем и 18:00 (40%) и между 18:00 и полуночью (29%). Травмы на электросамокатах также были выше в выходные (58%), чем в будние дни. У 20 пациентов (8%) инциденты произошли по дороге на работу или с работы. Основной причиной травмы было падение со скутера из-за потери контроля, невнимательности, вождения одной рукой, прыжков через бордюр, неопытности или слишком быстрой езды.

Результаты побуждают исследователей потребовать гораздо более жестких правил для пользователей электронных самокатов. «Они должны включать в себя ношение шлемов, возрастное ограничение до 18 лет, запрет на употребление алкоголя и строгое соблюдение правил дорожного движения, таких как отказ от вождения по тротуарам», — пишут они.

Источник — 1nsk.ru.

1nsk