Кейн, глава Brotherhood of Nod из стратегического сериала Command & Conquer, продолжит захват Земли в аддоне Command & Conquer 3: Kane’s Wrath. Дополнение, которое выйдет в начале 2008 года, расскажет о том, чем занимался харизматичный злодей в период между второй и третьей тибериумными войнами (то бишь, после Command & Conquer: Tiberian Sun), а также во время и после событий C&C 3: Tiberium Wars. Все три враждующие стороны обзаведутся свежими юнитами, любители видеовставок получат щедрую дозу роликов с участием Кейна и новых персонажей, а онлайновая часть прирастет глобальной Risk-образной мета-игрой, где орудиям массового поражения (ядерные бомбы, ионные пушки и проч.) уготована особая роль.
В интервью сайту Gamespot исполнительный продюсер EA Los Angeles Майк Верду рассказал подробности о Command & Conquer 3: Kane’s Wrath, не вошедшие в официальный пресс-релиз.
Сюжет аддона растянут на целых 20 лет: вместе с Кейном игроки возродят Братство Нод после второй тибериумной войны, узнают, что случилось спустя три года после окончания C&C 3 и взглянут на события оригинальной игры под другим углом. Кроме того, диванные полководцы смогут провести третью тибериумную по собственному сценарию, настроив карту мира для глобального режима, схожего с Dawn of War: Dark Crusade.
Помимо того, что все участники конфликта получат новые подразделения (например, вернутся ховертанки GDI и киборги Нод), здания и спецоружие, в Kane’s Wrath у каждого из них появится три ветви (ультрарадикальные бойцы Славика? «левацкие» бригады инопланетных жуков?), предпочитающие разную тактику ведения боя. Нечто подобное уже встречалось в Emperor: Battle for Dune, где были «субрасы», и C&C: Generals, менявшей стиль игры в зависимости от выбранного генерала. По мнению Верду, это придаст коллективным битвам глубину и разнообразие. Мультиплеер вырастет и вширь — за счет двух дюжин дополнительных карт. При этом EA обещает и впредь заниматься улучшением многопользовательского режима, а не откладывать все нововведения до релиза «добавки».